васильева Наталья Александровна
Родительское собрание в подготовительной группе «Что такое школьная готовность. Кризис 7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Организационное. Что такое школьная готовность. Кризис 7 лет.
План проведения:
1 Тема «Школьная готовность»
2 Анализ возможных трудностей.
3 Советы и рекомендации.
4 Педагогическая диагностика
5 Выпускной.
Цели: формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность», вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.
Задачи:
Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе „Что такое школьная готовность, Кризис 7 лет“» размещена в разделах
- Капризы и упрямство детей. Кризис трех и семи лет
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Обсудить с родителями проблему психологической готовности к школьному обучению.
2. Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.
3. Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.
4. Обсуждение педагогической диагностики.
5. Обсуждение выпускного.
Ход собрания.
1. По первому вопросу выступил воспитатель Васильева Наталья Александровна. Провела беседу на тему «Школьная готовность». Приближается тот день, когда ваш малыш впервые войдет в школьный класс. И сейчас вас волнуют вопросы: А готов ли мой ребенок к школе? Как будет учиться? Нам необходимо общими усилиями найти возможные пути преодоления трудностей в период адаптации наших детей к школе. Психолого-педагогический феномен «Готовность ребенка к школе» : складывается из различных видов готовности : физической, личностной, мотивационно-волевой, интеллектуальной, специальной.
2. По второму вопросу выступила воспитатель Балашова Ульяна Васильевна, рассказала в процессе анализа возможных трудностей детей. С шести до семи лет с ребенком происходят значительные перемены- он стремительно растет, меняется его поведение. Дети уже готовы расширить круг общения. Главное у них формируется внутренняя готовность быть учеником : они испытывают потребность в подчинении правилам и хотят заниматься общественно значимым делом, польза которая признается взрослым.
3. По третьему вопросу выступила воспитатель Васильева Наталья Александровна. Дала родителям рекомендации и советы по подготовке ребенка к школе.
По четвертому вопросу выступила воспитатель Васильева Н. А. Рассказала о диагностике проведенной с детьми в начале учебного года. 1. Использование диагностики в образовательной организации позволяет определить оценку успешности и результативности образовательного процесса а ДОО. 2. Способствует повышению профессиональной компетенции педагогов, является опосредованным условием стимулирующим эффективность деятельности педагогов и руководителей ДОО. 3. Позволяет осуществить оценку состояния и содержания образовательного процесса, обновления его, дает возможность спрогнозировать перспективу развития ДОО.
4.
5. По четвертому вопросу выступили родители из родительского комитета Калашникова Т. Д. и Микрюков Д. С. Выступили с предложением организации выпускного вечера.
Решение:
1. Родители приняли информацию на тему «Школьной готовности»
2. Родители взяли себе на заметку, что нужно включаться в учебный процесс ребенка.
3. Родители согласились и решили в дальнейшем пользоваться советами и рекомендациями воспитания своих детей.
4. Родители полностью согласились со всеми предложениями родительского комитета.