Ольга Журавлева
Родительское собрание в ДОУ «Вот и стали мы на год старше»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в ДОУ
«Вот и стали мы на год старше»
Автор: Журавлева Ольга Витальевна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Аладьинский детский сад.
Май 2017 год
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
Задачи:
способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;
Публикация «Родительское собрание в ДОУ „Вот и стали мы на год старше“» размещена в разделах
заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;
определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.
Форма проведения: Путешествие.
Участники: воспитатель, родители средней группы.
Оборудование: мультимедийное оборудование.
Ход мероприятия
I. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа». Нам есть чем гордиться.
Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Все готовы? Вперёд!
Слайд
На экране изображение движущегося поезда.
Воспитатель. Первая станция «Хочу всё знать».
Это одна из самых любимых станций наших ребят. Каждый день они задавали сотни вопросов «Зачем?», «Почему?», «Когда?» и другие. Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые из них, а в помощь нам были книги, журналы и энциклопедии. День за днём наши «почемучки» хотели знать всё больше и больше.
Слайд
Воспитатель. Наши ребята очень увлечены опытно-экспериментальной деятельностью. Любят участвовать и самостоятельно проводить различные опыты, эксперименты и наблюдения. Как это происходит, вы можете увидеть прямо сейчас.
Слайд
Воспитатель. Предлагаю продолжить наше путешествие.
На экране изображение движущегося поезда.
Воспитатель. Станция «Музыкальная».
Слайд
Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции. А нам пора двигаться дальше.
На экране изображение движущегося поезда.
Слайд
Воспитатель. Станция «Наши руки не для скуки».
За этот год нашими ребятами на занятиях по художественному творчеству, ручного труда, было истрачено 5кг пластилина, кроме этого шишек, желудей, сухих листьев без счёта. На занятиях рисованием, чем только мы ни рисовали: и красками, и карандашами, и свечками, и пластилином, и по сухой бумаге, и по мокрой, и из трубочек рисунки выдували, и ладошки в птиц превращали – всего не перечесть. Цветной бумаги потратили 25 наборов, но оно этого стоило. Учились делать объёмную аппликацию, фигурки – оригами мастерить, гирлянды из листьев и цветов создавать, да и много ещё чего.
На экране изображение движущегося поезда.
Воспитатель. Двигаемся дальше. Впереди станция «Игровая».
Слайд
У детей среднего дошкольного возраста игра всё чаще оказывается не только содержанием свободного времени, но и выступает в качестве одного из видов интересной и полезной деятельности, средством воспитания доброжелательного общения, положительных взаимоотношений детей, нравственного поведения. Известно, что игра – самый естественный вид деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм. Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. В этом году нами было изготовлено достаточное количество дидактических игр по математике. Почему мы так активно используем игры – самоделки? Не потому, что нет возможности приобрести готовые, просто детям нравятся яркие, порой необычные игры-самоделки. Многие из вас, при желании и наличии свободного времени, могут сделать подобные игры и дома.
На экране изображение движущегося поезда.
Воспитатель.
Наш поезд приближается к конечной станции «Оздоровительная».
Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.
Слайд
Воспитатель. Наше путешествие подошло к своему логическому завершению. Мы с ребятами постарались показать и рассказать о своих успехах, достижениях и увлечениях. Ещё один год прожит в стенах нашего родного детского сада.
Хочется дополнить слова киноклассика: «Мы здоровы, бодры, любознательны, веселы, а ещё активны и немного креативны».
В следующем учебном году наша задача – сделать каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без вашей помощи, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходима ваша помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.
Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.
Вручение грамот активным родителям.
Воспитатель.
Впереди долгожданное лето.
Проведите его с пользой. До новых встреч!