Будылина Марина
Родительское собрание по теме «Экологическое воспитание в семье»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание по теме : «Экологическое воспитание в семье»
Цель: Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом. Задачи: Расширить представление родителей о формах деятельности с детьми по экологическому воспитанию - методе моделирования. Продолжать формировать экологические нормы поведения человека в окружающей среде.
Публикация «Родительское собрание по теме „Экологическое воспитание в семье“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход собрания : Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня мы собрались, чтобы вместе обсудить вопросы воспитания наших детей, в частности "Экологическое воспитание детей в семье".
За последние десятилетия мир очень сильно изменился. Начинать экологическое воспитание целесообразно с раннего детства, с развития понимания красоты природы, любви к ней, ориентации на доброе и прекрасное, что в ней заложено. Русская природа. Эти слова сразу же вызывают в памяти каждого человека разнообразные картины: это и стройный сосновый лес, веслая берзовая роща, заливные луга, золотые хлебные поля. Трудно найти человека, равнодушного к родной природе. С помощью природной среды взрослые имеют возможность всесторонне развивать ребнка: расширяя его кругозор, показывая взаимосвязь в природе, вовлекая детей в совместную деятельность, давая посильные поручения, побуждая ребнка к сочувствию, сопереживанию, воспитывая желание помогать делом. У природы человек учится красоте, чувству меры, добра, справедливости. Сколько бы мы не проводили разговоров, бесед с детьми о природе, о бережном отношении к ней, мы не достигнем желаемого результата, пока не будем выводить ребнка на природу, пока не будем показывать пример бережного и заботливого отношения к ней.
А какое отношение к природе мы можем воспитывать в детях? -Бережное отношение-это эмоционально-положительное отношение к природным объектам, умение бережно обращаться с ними. -Заботливое отношение- готовность оказать действенную помощь объектам природы, защитить их от неправильных действий сверстников. -Умение сохранять или создавать необходимые для нормальной жизни и развития живых существ условия. Да, я согласна с Вами, но при этом надо воспитывать отрицательное отношение к негативным поступкам в природе и соблюдать правила поведения в природе.
Для развития экологической культуры дошкольника необходимо воздействовать на эмоциональную сферу личности, формируя нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства по отношению к природе. Счастье-это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. Мы должны беречь это счастье и научить ему детей. Благодарю вас за работу.