Анна Самохвалова
Родительское собрание «Наша жизнь в детском садике»
▼ Скачать + Заказать документы
важаемые родители, здравствуйте!
СЛАЙД 1
Сегодня я хочу предложить Вам прожить один день в детском садике вместе с вашими детками.
СЛАЙД 2
А чтобы почувствовать себя детьми предлагаю вам разыграть сказку «РЕПКА» Ведущий-воспитатель распределяет роли, которые будут играть родители в сказке «Репка».
Ведущий. Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать.
Кто загадку отгадает,
Публикация «Родительское собрание „Наша жизнь в детском садике“» размещена в разделах
Роль он тут же получает.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это (дед).
Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.
А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).
А у внучки есть дружок,
Очень шустренький (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко (кошка).
Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая… (репка).
А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про мышку!
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.
Родителям раздаются элементы костюмов, чтобы они были похожи на своих героев.
Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба – на.
Дед (потирая ладони). Так-с.
Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано!
Внучка (машет рукой). Всем привет!
Жучка. (шаг вперёд) Гав – гав.
Кошка (умываясь). Мяу – мяу.
Мышка (бегая по кругу). Пи-пи-пи!
Ведущий читает текст, когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Так-с!») репку («Оба- на!»). Выросла репка («Оба – на!», большая – пребольшая. Пошёл дед («Так-с!») тянуть репку («Оба-на!», тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так-с!») бабку («Кушать подано!»). Бабка («Кушать подано!») за дедку (Так-с!», дедка («Так-с!») за репку («Оба-на!») и т. д.
СЛАЙД №3
Вот так мы взрослые каждый день погружаемся в мир детства.
Утро у нас начинается с приёма детей и прощания до вечера с родителями.
Воспитатель ежедневно формирует у деток умение здороваться со взрослыми и сверстниками.
Называть себя и других детей по имени, а воспитателя, помощника воспитателя и работников ДОУ по имени отчеству.
Перед завтраком мы проводим утреннею гимнастику.
Затем идём умываться. В нашей группе есть отдельная умывальная комната.
У каждого ребёнка своё полотенце с меткой.
Мы формируем у деток умение:
-закатывать рукавчики;
-аккуратно мыть руки с мылом;
-насухо вытирать руки своим полотенцем и вешать на своё место.
СЛАЙД №4
Завтрак,II завтрак, обед и полдник мы принимаем за столами.
Слайд №5
Во время приё ма пищи мы учим деток:
-пережёвывать пищу;
-правильно пользоваться ложкой;
-не проливать пищу;
-не крошить хлеб, а откусывать его;
-пользоваться салфеткой;
-правильно сидеть за столом;
-не выходить из-за стола во время приёма пищи;
-докармливать деток при необходимости.
СЛАЙД №6
Занятие с психологом (Спицына С. А.)
-помогает детям преодолеть стрессовое состояние в период адаптации деток к детскому садику.
СЛАЙД № 7
Во время игр мы развиваем двигательную активность детей.
Воспитываем дружбу друг с другом.
СЛАЙД № 8
Дети знакомятся со свойствами песка. Развивают мелкую моторику рук.
СЛАЙД №9
Занятие по рабочей тетради «Кукла Таня» направлена на эффективное развитие ребёнка, формирование у него целостной картины мира, через изображение, цвет, слово, звуковое наполнение.
СЛАЙД № 10
Лепка. Развиваем:
-интерес;
-воображение;
-моторику рук.
СЛАЙД № 11
Аппликация. Учить правильно располагать листья и самостоятельно приклеивать на коллективную работу.
СЛАЙД № 12
Лепка-экспериментирование. Цель занятия знакомить детей с тестом, как с художественным материалом.
СЛАЙД № 13
А ещё интереснее детям работать с цветным тестом.
Слайд№14-15
Занятие физкультуры преподаёт Чутчева В. С.
Для детей от 2-3лет очень важно занятие физкультурой, т. к. в этом возрасте закладываються основы физической подготовки.
Овладения движениями обеспечивает ребёнку самостоятельность, влияет на общее развитее психики. Занятия проводится в группе спортивной форме.
-Занятия музыки (Горбунова И. В.)
В свободное время:
-дидактические игры;
-сюжетно –ролевые игры;
-потешки;
-пальчиковая гимнастика;
Хороводные игры;
-тетрализованные сказки.
СЛАЙД № 16
На прогулке.
Формируем умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
Обуваться и разуваться строго при входе в раздевалку. Аккуратно ставить обувь.
Уважаемые родители давайте детям больше самостоятельности.
СЛАЙД № 17
НА улице мы наблюдаем за живой и неживой природой.
Кормим птиц. Играем в подвижные игры.
(Родители, а как вы гуляете со своими детками? О чём говорите, рассказываете, за чем наблюдаете)
СЛАЙД № 18
Перед сном продолжаем учить детей самостоятельно раздеваться и складывать свои вещи на стульчик, при небольшой помощи взрослого.
(Уважаемые родители дайте своему ребенку возможность самому учиться одеваться, пусть это займёт немного больше вашего времени.)
А пройдя процедуры умывания и туалета укладываем деток по своим кроваткам. Уложив и укрыв всех деток воспитатель читает сказки, поёт колыбельные. (Приносите своим детям пижамы-трикотажные)
СЛАЙД №19
Наш первый утренник прошёл организованно. Детям было очень интересно и весело. В конце утренника детей ждал сюрпризный момент в виде угощения.
СЛАЙД №20-21
Дружба
СЛАЙД № 22-23
Наши малыши
СЛАЙД №24-25
Спасибо Вам родители за участие в конкурсе. Ждём от Вас такое же активное участие в жизни ваших деток в детском садике.
СЛАЙД №26
Переходя на заключительный слайд хотела Вам предложить помочь нам кто чем может в создании (БИЗИБОРДА) развивающей доски.
ВСЕМ СПАСИБО.