Екатерина Ворожцова
Родительское собрание «Играем и развиваем память» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Повестка:
1. С какого возраста нужно развивать память.
2. Мастерская по изготовлению игр по развитию памяти.
Собрание. 1. Несколько слов о памяти ребенка.
* Развитие памяти начинается с первых дней жизни малыша.
* В полгода ребенок хорошо узнает окружающие лица и предметы.
* Десятимесячный ребенок способен искать предметы, которые уронил.
* Годовалый ребенок помнит, где его любимая картинка в книге.
Публикация «Родительское собрание „Играем и развиваем память“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
* В полтора года малыш помнит, где находятся определенные предметы.
* В два года продолжает наблюдать и исследовать реальность.
В 4-5 лет объем памяти ещё больше расширяется.
- В этот период скорость развития памяти выше пожалуй, чем скорость других функций. Запоминание происходит в основном непроизвольное.
- Первые проявления произвольного запоминания могут появится у ребенка 4-5 года жизни в его основной деятельности – игре.
В играх мы развиваем разные виды памяти : зрительная,слуховая, двигательная, эмоциональная,словесная,вкусовая.
С детьми мы играем в игры на развитие памяти : «Кого не стало?», «Посмотри и запомни», «Кто, где живёт?», «Похлопай и повтори», «Запомни и нарисуй». Раз в неделю учим стихи
Несколько слов о полезной для памяти пищи (см. в памятке).
Игры между делом, игры на, игры по дороге (см. в памятке).
2. Мы очень хотели, чтобы вы нам помогли, чтобы мы вместе сделали игру «Переполох» и узнали во что мы играем с детьми.