Получи документы

Родительское онлайн-собрание на интернет площадке ZOOM

Тюленева Инна
Родительское онлайн-собрание на интернет площадке ZOOM
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское онлайн - собрание на интернет площадке ZOOM

Здравствуйте уважаемые родители.

Сегодня с вами будут я Инна Николаевна Воспитатель группы «Мультяшки»

Тема нашего собрания «Вот и стали мы на год взрослее».

Сегодня я познакомлю вас с программой, (показ программы) по которой мы продолжаем работать и так же более подробно рассказать о разделах или по другому сказать областях нашей программы.

Образовательная область

«Социально – коммуникативное развитие»

Публикация «Родительское онлайн-собрание на интернет площадке ZOOM» размещена в разделах

Мы продолжаем воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитываем уважительное отношение к окружающим, Формируем такие качества как сочувствие.

Учимся распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет правила игры сверстникам.

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли.

В играх оценивает свои возможности и старается без обиды воспринимать проигрыш.

Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры.

Делится с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями.

Учимся поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, соглашается или не соглашается с мнением товарищей. Эмоционально откликаться на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей. Ребенок сам (или с помощью взрослого) оценивает свои поступки и поступки сверстников.

Учимся соблюдать элементарные общепринятые нормы поведения.

Использует речь для решения конфликтных ситуаций.

Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем.

Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола.

С помощью взрослых создает простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. Знает,где работают родители, как важен для общества их труд.

Стремимся поддерживать чистоту и порядок в группе, украшает ее произведениями искусства, рисунками. Принимать участия в мероприятиях, которые проводятся в детском саду Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок. Выполняет обязанности дежурного по столовой.

Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада

Самостоятельно по просьбе взрослого готовит рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

Образовательная область

Познавательное развитие

Учимся, считает (отсчитывает в пределах 10)

Правильно пользуемся количественными и порядковыми числительными (в пределах 10, отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

Уравниваем неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) (Показ)

Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине, проверяет точность путем наложения и приложения

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. (Показ Матрешки, ленточки)

Называет текущий день недели. Называет: утро, день, ночь, имеет представление о смене частей суток

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (Показ фигур, количество сторон, углов, равенство/неравенство. Учимся использовать обобщенные термины.

Принимаем активное участие в проектной деятельности: исследовательских, творческих и нормативных.

Классифицируем предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.

Имеем представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.

Дошкольник знает и называет свое имя, фамилию, имена и отчества родителей, может рассказать о своем родном городе, назвать улицу, на которой живет

Знает и называет свою страну, ее столицу

Знает семейные праздники и традиции, государственные праздники

Называет времена года, отмечает их особенности

Имеет представление о значении воды, солнца, воздуха для человека, животныхи растений

Бережно относится к природе

Образовательная область

Речевое развитие

Ребенок 6 года жизни использует речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками, удовлетворения своих разнообразных потребностей, для высказываний на познавательные темы, о событиях личной жизни.

Наш малыш интересуется окружающим и задает вопросы познавательного и личностного характера.

Составляет самостоятельно или по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картинок.

Пересказывает небольшие хорошо знакомые и новые литературные произведения.

Определяет место звука в слове (Начало, середина и окончание)

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом, сходным по значению. (Пример Кто может быть пушистым)

Знает наизусть 1-2 стихотворения, 1-2 считалки, 1-2 загадки

Узнает произведения, называет любимого писателя, называет любимые сказки и рассказы, эмоционально излагает их содержание (самостоятельно или в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу)

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с продолжением, участвует в обсуждениях.

Драматизирует небольшие сказки, выразительно читает по ролям стихотворения.

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Дошкольник проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Выделяет, называет, группирует произведения по видам искусства, бережно относится к произведениям искусства.

В этом возрасте ребенок очень много рисует. Качественно изображает предметы (отчетливые формы, подбор цвета, аккуратное закрашивание, использование разных материалов). Создает сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке.

Знает и использует элементы народного творчества (на примере Дымковской, Филимоновской, Хохломской, Гжель и т. д. игрушки. (Показ игрушки, краски, кисточки, непроливайки)

Создает коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используя все многообразие используемых приемов лепки. (Показ Пластилин, стеки)

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. (Показ различные виды бумаги и ножницы)

Анализирует проект постройки

Конструирует по собственному замыслу и по рисунку/схеме

Владеет простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам)

Учимся видеть в одной и той же конфигурации природного материала разные образы. (Пример шишка - лесовичек)

Умеет работать в коллективе, объединяет постройки/поделки в соответствии с общим замыслом. На музыкальных занятиях продолжаем учится более точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец)

Понимает содержание музыкального произведения и можем рассказать о нем.

Поем без напряжения, звонко, выразительно.

Правильно воспроизводит мелодию песни в целом.

Передает основной характер и настроение музыки в различных видах основных движений (шага, бега, прыжков).

Импровизирует в движении под музыку разного характера.

Активно участвуем и творчески проявляем себя в музыкальных играх-драматизациях.

Образовательная область

Физическое развитие

Ребенок 6 года жизни владеет основными движениями в соответствии с возрастом.

Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах.

Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп, бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой. Отбивает мяч на месте не менее 10 раз

Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье.

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой. Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Одно из важных направлений нашей работы в этом учебном году - это работа по безопасность детей. Безопасность детей – это наша главная задача.

По программе мы будем изучать

-Безопасное поведение в природе

- Безопасность на дороге

- Безопасность собственной жизнедеятельности

Сейчас идет месячник безопасности на дороге, и давайте немного остановимся на этом.

С помощью игровых приемов таких как сказка, мультфильм, с детьми можно поговорить о разном транспортном средстве.

Например:

На чем Емеля ехал к царю во дворец (печка)

Транспорт кота Леопольда (велосипед)

Личный транспорт Бабы – Яги (ступа)

На чем ездила золушка на бал (карете)

На чем летел старик Хоттабыч (ковер - самолет)

При помощи какого транспорта передвигались бременские музыканты (повозка)

Транспорт снежной королевы (сани)

Можно поговорить с ребенком о виде транспорта

Водный вид транспорт ….

Воздушный вид транспорт ….

А какой ты знаешь наземный транспорт это …

В этом году нам предстоит в игровой форме познакомиться с дорожными знаками такими как: Дети, Остановка автобуса, Пешеходный переход, пункт первой медицинской помощи, Пункт питания, Место стоянки, Въезд запрещен, дорожные работы, велосипедная дорожка.

Вы можете дома с детьми нарисовать дорожные знаки, раскрасить их, сделать в виде пазлов.

Сегодня я рассказала Вам как можно в игровой форме закрепить ПДД.

Еще хочется Вам напомнить об осенней погоде.

Осенняя погода очень переменчива тепло и дождливо, холодно и дождливо и просто холодно.

И что бы детям было комфортно я сейчас напомню как нужно одевать ребенка в д/с

Одежда сверху должна быть трехслойной:

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой – легкий свитер (для активного ребенка, шерстяной свитер (для малоподвижного).

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса или куртка из плотного и непромокаемого материала.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани дошколенку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям : кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись.

Если ребенок склонен к частым простудам подумайте о легком шарфике, который пригодиться в ветреную погоду.

Перед сборами в детский сад поинтересуйтесь прогнозом погоды.

Одеть ребенка слишком тепло не выход. Это ничуть не менее опасно, чем одеть недостаточно: дети бегают, прыгают, потеют, а потом моментально замерзают на холоде

И самое главное помните, ежедневные прогулки очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию.

Публикации по теме:

«Компьютерные игры» Родительское собрание. Уважаемые родители. Наше родительское собрание на этом не заканчивается. Хочу с Вами разобрать горячую тему, которая касается каждого из.

Онлайн-развлечение на платформе ZOOM «День рождения Ириски» для группы раннего возраста 1 июня - День защиты детей. В преддверии праздника, находясь в дистанционном взаимодействии с воспитанниками, хочется продумать варианты.

Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.

Родительское собрание «Что такое логопункт?» Родительское собрание «Что такое логопункт? 1 слайд Здравствуйте уважаемые Родители, меня зовут Наталья Алексеевна. Я являюсь учителем-логопедом.

Родительское собрание «Что такое математика?»Родительское собрание «Что такое математика?» Родительское собрание «Что такое математика?» воспитатель Радостева Н. М. Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Родительское собрание «О здоровье всерьёз!»Родительское собрание «О здоровье всерьёз!» Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье — всерьёз!»Форма проведения: Круглый стол Цель: способствовать воспитанию потребности.

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское онлайн-собрание на интернет площадке ZOOM
Опубликовано: 3 октября 2020 в 13:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское онлайн-собрание на интернет площадке ZOOM» (включая файлы) размещена пользователем Тюленева Инна (УИ 2384970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД