Елена Волонкина
РМО музыкальных руководителей «Педагогический КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический КВН
Тема: Использование регионального (фольклорного) компонента в музыкальном воспитании дошкольников.
Цель мероприятия: Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же создание благоприятного психологического климата в районном объединении музыкальных руководителей.
Дата проведения 01.12.2016г.
Место проведения МБДОУ д/с №4.
Публикация «РМО музыкальных руководителей „Педагогический КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
В КВН принимают участие 2 команды:
Команда № 1:
Процива Е. Ю. МБДОУ д/с №1;
Ступникова Т. В. Размазлейская ОШ-Ф МБОУ Котовская ОШ;
Ермохина Г. Н. МБОУ Котовская ОШ;
Корчагина А. И. МБДОУ д/с №10;
Голикова Е. Н. МБДОУ д/с №21;
Пителина Е. Н. МБДОУ д/с №19;
Маслова О. Е. МБДОУ д/с №16.
Команда № 2:
Чусова С. В. МБДОУ д/с №3;
Живодерова О. В. МБДОУ д/с №2;
Нурматова О. В. МБДОУ д/с №3;
Правдюк И. П. МБДОУ д/с №4;
Кокина л. М. МБДОУ д/с №15;
Рузанова М. Ю. МБДОУ д/с №14;
Ведмицкая О. В. МБДОУ д/с №4.
Ведущий: Волонкина Е. В. руководитель РМО, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №4
Звучит музыка (заставка КВН).
Вед. Добрый день. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы песней пляской и весельем провести педагогический - Конкурс весёлых и находчивых между командами музыкальных руководителей.
Под ваши бурные аплодисменты я в зал приглашаю сегодняшних героев. Итак, Команда 1 «Гламур».
Команда 2 «Млада».
Ни в одной игре нам не обойтись без уважаемого жюри.
Позвольте их Вам представить:
Баринова Елена Валерьевна, методист РОНО
Ландышева Ольга Юрьевна, заведующий МБДОУ д/с №4
Крюкова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ д/с №4
Синицына Надежда Николаевна, инструктор физкультуры МБДОУ д/с №4
Итак, мы начинаем КВН. КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!
Надеюсь, что будет масса шуток и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а жюри чувства юмора со знаком «плюс»!
Приглашаю команды начать наш КВН общим выступлением.
Вед. Как дела в дошкольном царстве,
В музыкальном государстве?
У музруков - свои вопросы :
Изучают ФГОСы,
Внедряют инновации,
Качают презентации,
Кто менее, кто более
Собирают портфолио,
Пишут планы, циклограммы,
Извели бумаги килограммы.
Пусть отложат все дела
И немедля, сей же час,
Поиграют все для нас
Пусть споют али попляшут
Аль что еще покажут
Да на русский, на манер
И покажут всем пример.
Зал, гостей скорей встречай.
Громче, музыка, играй!
(Далее обе команды исполняют рифмованный текст на мелодию песни «Течет ручей»)
1. Идут занятия
А дальше праздники,
Мы не усталые.
А все проказники
Идем по жизни все,
Как победители.
Мы - музыкальные руководители!
Припев:
Умеем петь, плясать пойдем
И на флешмоб всех соберем.
Нарядные, ну, как игрушечки,
В костюмах ладненьких
Мы ваши душечки!
2. С детьми играючи,
С задором, с песнями
Легко поскоками
Идем по жизни мы.
Жизнелюбивые,
В душе горит огонь.
Нас рано списывать
Мы еще ого-го!
Припев:
Умеем петь, плясать пойдем
И на флешмоб всех соберем.
Нарядные, ну, как игрушечки,
В костюмах ладненьких
Мы ваши душечки!
3. Своей активностью
Да мы все славимся.
И все уверены
Мы вам понравимся!
Улыбки с ямочкой,
И с блеском юных глаз.
И наша музыка
Ведет к успеху нас!
Припев:
Умеем петь, плясать пойдем
И на флешмоб всех соберем.
Нарядные, ну, как игрушечки,
В костюмах ладненьких!
Мы ваши душечки!
Вед. Наш девиз
Русским традициям верность хранить!
Во славу России детишек растить!
Не ныть! Не болеть! Не стареть! Процветать!
И птицу удачи за хвостик поймать!
Вед. А теперь приветствие жюри, командам соперников и публике в зале!
(Звучит рифмованный текст на мелодию песни
«Как хотела меня мать» (исполняют обе команды)
1. Стали мы думать да гадать,
Как жюри нам обаять.
Три ночи не спали,
Тексты сочиняли,
Чтобы сейчас зажигать.
Вы нас оцените, строго не судите,
Да просим оценки мы пять.
2. Мы коллегам дорогим
С уваженьем говорим:
«Вы же не соперники,
Други наши верные,
Дружбу свою укрепим!
И двумя командами
Мы блеснем талантами,
Праздник для всех создадим!
3. Просим мы зрителей не дремать!
Ярких эмоций нам поддать.
Ждем мы комплиментов
И аплодисментов,
Можно всем «Браво» кричать!
А после концерта будет вам и сэлфи,
Будем и чай распивать!
1 конкурс: «Визитная карточка команды» (не более 10 минут – домашнее задание)
Оцениваются:
- содержательность (раскрытие темы КВН);
- музыкальность
- оригинальность;
- эмоциональность;
- наличие костюмов, атрибутов, музыкальных инструментов;
- динамичность выступления.
Конкурсное задание оценивается жюри по пяти бальной системе.
2 конкурс: «Педагогическая разминка» презентация «Способы и методы ознакомления детей с фольклором» (не более 5 минут – домашнее задание)
Оцениваются:
- знания в области теории;
- практический опыт;
- раскрытие темы;
- оригинальность.
Конкурсное задание оценивается жюри по пяти бальной системе.
3 конкурс: «Угадай мелодию» (каждой команде дается 3 минуты на выполнение задания)
Оцениваются:
- правильность ответов.
Конкурсное задание оценивается жюри по количеству правильных ответов, 1 балл за правильный ответ.
(конкурс проводится по типу игры «Крокодил». Один член команды, сидя в наушниках слушает современную музыку. Остальные члены команды движениями показывают русские народные песни звучащие для всех в зале, которые должен отгадать член команды в наушниках.)
4 конкурс: «Эй, гармошка, заиграй-ка» (каждой команде дается 3 минуты на выполнение задания)
Оцениваются:
- правильность ответов;
- оригинальность.
Конкурсное задание оценивается жюри по количеству правильных ответов, 1 балл за правильный ответ.
(все члены команды встают друг за другом. Каждый член команды объясняет словами, не используя при этом жесты, название русского музыкального инструмента, прочитанного на карточке следующему, стоящему за ним игроку.)
5 конкурс «Весь мир театр» инсценирование русской народной сказки, потешки, песни (не более 10 минут – домашнее задание)
Оцениваются:
-актерские способности;
- музыкальность;
- оригинальность.
Конкурсное задание оценивается жюри по пяти бальной системе.
6 конкурс «Танцевальный батл»
Оцениваются:
- хореография;
- оригинальность;
- эмоциональность;
- способность «завоевать» аудиторию.
Конкурсное задание оценивается жюри по пяти бальной системе.
Жури подводит итоги и награждает победителей. Ими стили команда «Гламур».