Кристина Афонина
Рисование «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Познакомить детей со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о Золотой рыбке»
Задачи: активизировать словарный запас детей, объяснить незнакомые слова, встречающиеся в сказке, развивать умение мыслить и обосновывать ответы, формировать умение детей изображать крупно образы, соблюдая пропорции между частями изображения, а также дополнять изображение деталями.
Публикация «Рисование „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рыбки. Рисование
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
1 Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине, его няне Арине Родионовне (их портреты желательно детям показать) Пушкин записывал её сказки, которые она знала огромное количество, песни, с интересом «собирал» сказанные ею поговорки, пословицы, народные выражения.
2 Сегодня мы познакомимся со сказкой Пушкина «Сказка о Золотой рыбке» Когда речь идет о море, воспитатель включает фонограммы со звуком моря (от штиля до шторма из серии «Звуки природы») Обсуждает с детьми по мере прочтения сказки: почему звук моря меняется, что с морем происходит, как ведёт себя рыбка, что неправильно делает старуха, почему она осталась у разбитого корыта?
3 После прочтения сказки и обсуждения динамическая пауза «Море волнуется»
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Как рыбки плывут покажи!
(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа налево, изображая волны)
Рыбки плавали, ныряли
В голубой морской воде,
То сойдутся, разойдутся,
То зароются в песке
(руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание)