Третьль
Рисование. «Военный вертолет»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию.
Цель: Выполнение рисунка по теме «Военная техника».
Задачи:
- Изучение родов войск, понятие Отечество, Родина;
- Расширять представления детей о Российской Армии;
- Активизировать словарный запас;
- Закреплять умения отгадывать загадки;
- Учить детей рисовать вертолет.
Публикация «Рисование, „Военный вертолет“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Рисование. Все материалы
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Изучение нового цвета (хаки);
- Развивать внимание, аккуратность, мелкую моторику рук;
Предварительная работа: чтение рассказа А. Митяева «Почему армия всем родная», беседы о Российской Армии, о родах войск, о Родине, об Отечестве
Материалы к занятию: акварельные краски, кисточки, баночка, салфетка на каждого ребенка, альбомный лист, образец рисунка, набор картинок "Военные вертолеты", игрушечные вертолеты.
Ход занятия
- Ребята, а какой скоро праздник? (23 февраля)
- Как называется этот праздник? (день Защитника Отечества)
- А кого в этот день мы будем поздравлять? (пап, мальчиков, дедушек)
- А давайте с вами отгадаем загадки.
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
(Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полет
Наш Российский …
(Вертолет)
- Молодцы ребята!
- К какому роду войск относятся летчики? (военно-воздушные силы).
- А кто управляет самолетом и вертолетом? (летчики).
Рассматривание вертолетов по набору картинок
- Посмотрите, какие вертолеты бывают.
- Посмотрите каого цвета вертолет. Это цвет хаки - военный защитный цвет.
- Перед тем как мы приступим к рисованию, давайте проведем физминутку.
Физминутка. «Летчики».
Быть шофёром хорошо, Дети бегут по кругу,
А лётчиком – лучше. крутят воображаемый руль.
Я бы в лётчики пошёл, Бегут, расставив руки,
Пусть меня научат. как крылья.
Наливаю в бак бензин. Останавливаются, наклоняют
Воображаемый сосуд.
Завожу пропеллер. Выполняют круговые движения
правой рукой.
В небеса, мотор вези, Бегут, расставив руки.
Чтобы птицы пели.
Практическая часть
-Сегодня мы с вами будем рисовать военный вертолет.
- Рассмотрите его. Какие части вертолета выделим? (кабина, хвостовая часть, шасси, лопасти)
- А какой формы кабина? (овал, шасси-колеса (круг)
- Проходите на свои места, начинаем рисовать.