Алина Калинкина
Занятие по рисованию в подготовительной группе по сказке «Конёк-Горбунок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в подготовительной группе по сказке
Программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из знакомой сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке. Закреплять умение рисовать сказочного конька, фигуру человека, передавать отношения по величине, придумывать композицию рисунка, определять место и величину изображения. Учить начинать рисунок с самого главного – коня и главного героя (помечать простым карандашом).
Публикация «Занятие по рисованию в подготовительной группе по сказке „Конёк-Горбунок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Конек - Горбунок»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки, воображение, творчество.
Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца, старательность.
Предшествующая работа: Чтение сказки «Конёк Горбунок», рассматривание иллюстраций, лепка по сказке.
Материал: бумага белая, тонированная, акварельные краски, карандаши, палитры, иллюстрации к сказке.
Методические приё мы:
1. Беседа по сказке.
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Самостоятельная работа детей.
4. Помощь затрудняющимся.
5. Итог занятия.
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку «Конёк Горбунок». Рассматривают иллюстрации к сказке. Спрашивает детей, какой эпизод из сказки они хотят изобразить. Предлагает выбрать бумагу нужного цвета, подумать как расположить изображение чтобы всё поместить, с чего лучше начать рисовать. Напоминает, что простым карандашам надо рисовать самое главное в рисунке. В процессе рисования напоминает детям, чтобы соблюдали отношения по величине, рисовать простым карандашом легко, не нажимая сильно; передавали оттенки цветов (в рисовании карандашами, используя разный нажим, в рисовании красками - смешивая основной цвет с белым цветом). Воспитатель подходит к затрудняющимся детям, подсказывает, советует. В конце занятия проводит итог.