Приложение МААМ

Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки «Петушок и его семья» (20 фото)

Анна Шевко
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки «Петушок и его семья»

Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки «Петушок и его семья»

Программные задачи: формировать представления о способах рисования петушка и курочки с помощью ладошек, цыплят с помощью отпечатка винтовой пробки, прорисовывать мелкие детали кистью, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату рисования, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.

Публикация «Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Материал и оборудование: мольберт, магнитная доска, иллюстрации с изображением домашних птиц, игрушки: петушок, курочка, цыплята, уточка и утята, таз с водой, картонный домик, маска курочки, музыкальное сопровождение; по количеству детей: медальоны цыплят, гуашевые краски, широкие кисти, маленькие кисти для прорисовки мелких деталей, винтовые пробки, разноцветная бумага А-4.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, наблюдение за домашними птицами, беседа «В деревне у бабушки», «Птичий двор», «Польза домашних птиц».

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Игра-этюд «Путешествие» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Воспитатель дошкольного образования: Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей.) Я приглашаю вас в путешествие, хотите? (Ответы детей.) Подумайте и скажите на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами отправимся на «Птичий двор» и я предлагаю отправиться в путь на экологически чистом виде транспорта - велосипеде. Согласны? (Ответы детей.) /имитация движений езды на велосипеде/

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

/На столе стоит таз с водой, картонный домик и резиновые игрушки: уточка и утята, курочка и цыплята. /

Игровое упражнение «Кто, где живет?» (подгрупповая форма работы)

Цель: закрепление представления о домашних птицах и месте их обитания.

Фото «Петушок и его семья»
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки - фото

II этап – основной

Игра-имитация «Кто как голос подает?» (фронтальная форма работы)

Цель: совершенствование умения правильно произносить звуки, имитируя звуки птиц.

Дидактическая игра «Найди сходства» (фронтальная форма работы)

Цель: развитие умения находить сходства во внешних признаках домашних птиц.

Фото №1 Публикация Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки Петушок и его семья размещена в разделах Крышки крышечки и пробки Ладошки Фото №2 Рисование ладошками Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

(выполнение имитационных движений в соответствии с текстом песенки)

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима; воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Фото №3 Рисование пальцами и ладошками Петух петушок Фото №4 Все материалы с петухами Петух петушок

Показ способов рисования

Фото №5 Рисование Поделки из ладошек Рисование и штампинг крышками и пробками Рисование Фото №6 ВСЕ материалы Штампинг Фото №7 Предварительная работа рассматривание иллюстраций разгадывание загадок чтение художественной литературы наблюдение за домашними птицами беседа В деревне у бабушки Птичий двор Польза домашних птиц

Самостоятельная работа детей за столами

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

Фото №8 этап основной Игра имитация Кто как голос подает фронтальная форма работы Цель совершенствование умения правильно произносить звуки имитируя звуки птиц
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей «Рисование медузы с помощью ладошек»Мастер-класс для детей «Рисование медузы с помощью ладошек» «Мастер-класс для детей «Рисование медузы с помощью ладошек»» Медузы встречаются во всех без исключения океанах. Учёные полагают, что.

Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по.

«Зимний лес». Рисование в нетрадиционной технике«Зимний лес». Рисование в нетрадиционной технике Я веду кружок по изодеятельности и люблю постоянно экспериментировать с чем-нибудь новым и необычным. Нетрадиционные техники рисования.

Рисование в нетрадиционной технике с помощью печаток «Фрукты на тарелке» в группе младшего дошкольного возрастаРисование в нетрадиционной технике с помощью печаток «Фрукты на тарелке» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования фруктов на тарелке с помощью печаток из природного материала, развивать.

Коллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группыКоллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группы Метод скатывания салфеток - это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Поделки, сделанные.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с помощью нанесения оттиска картофелемялкой «Подсолнух в вазе»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с помощью нанесения оттиска картофелемялкой «Подсолнух в вазе» Мастер - класс по нетрадиционной технике рисования с помощью нанесения оттиска картофелемялкой и элементами аппликации "Подсолнух в вазе",.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с помощью штампа из бумажной втулки «Колокольчики цветы»Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с помощью штампа из бумажной втулки «Колокольчики цветы» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Мастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеляМастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеля Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная! Новый Год, пожалуй, самый любимый праздник всех – и детей и взрослых.

Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возрастаРисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки и пальчика «Комнатные растения» в группе младшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки «Петушок и его семья»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 00:47
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошек и отпечатка винтовой пробки «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных