Климова Ирина Александровна
Рисование в первой младшей группе «Овощи на зиму»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в 1 младшей группе
Тема: «Овощи на зиму»
Цель: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму; учить рисовать предметы круглой формы (картофель).
Материал: гуашь серовато-коричневого цвета, листы белой бумаги с изображением мешка для картошки, Игрушка Зайчик.
Ход занятия:
1. Организационный момент
В гости к детям приходит зайчик.
Воспитатель: - Чего зайчонок такой грустный?
Публикация «Рисование в первой младшей группе „Овощи на зиму“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Воспитатель отвечает за него, что грустит он (зайчонок) от того, что съел все свои запасы, и теперь не знает, что ему делать и что он будет есть весной. А до наступления тепла ещё долго.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что едят зайцы?
(Педагог с ребятами обсуждают, какую пищу употребляют зайцы.)
Воспитатель: - Давайте поиграем в пальчиковую игру «Овощи»
Пальчиковая игра «Овощи»
(Дети загибают пальцы перечисляя овощи)
Вырос у нас чеснок, (указательный)
Перец, томат, кабачок, (средний)
Тыква, капуста, картошка (безымянный)
Лук и немножко горошка (мизинец)
Овощи мы собирали, (мизинец)
Ими друзей угощали, (безымянный)
Квасили, ели, солили, (средний)
С дачи домой увозили. (указательный)
Прощай же на год, (большой палец левой руки)
Наш друг – огород! (большой палец правой руки).
Воспитатель: Молодцы!
Зайчик рассказывает детям, что больше всего любит картошку.
Воспитатель: Давайте поможем зайчику, сделаем для него картофель и сложим его в мешки. Тогда зайчонку будет, чем питаться до наступления теплоты.
Воспитатель: рассматривает с детьми несколько натуральных картофелин круглой формы, каждый ребенок обводит картофелины пальцем. Затем дети упражняются в изображении на бумаге сухой кисточкой. Когда воспитатель убедится, что все правильно передают форму, он предлагает «наполнить мешки картофелем», т. е приступить к рисованию краской.
Перед детьми листы бумаги с изображением мешка под картошку.
Когда дети закончат рисовать, воспитатель приглашает зайчонка посмотреть, сколько картошки нарисовали для него дети. Радостный зайчонок играет с детьми. Под песенку «Зайка Серенький сидит» дети выполняют движения согласно тексту. Зайчик прощается с ребятами.