Александра Чижова
Конспект занятия по рисованию «Разноцветный коврик для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая. Коммуникативная, изобразительная.
Цель занятия : познакомить с красками и кистью; учить рисовать линии, правильно держать кисть при рисования; правильно использовать палитру, дать возможность детям выбирать краску любого цвета; воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветный коврик для мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Планируемые результаты: прoявление интереса к физическим упражнениям, ребенок активен при сoздании индивидуальной композиции в рисунке «Разноцветный коврик», участие в наблюдениях, в выставках, в беседе с воспитателем.
Материалы и оборудование: игрушка мишка, образец рисунка, гуашь, стаканчики с водой, кисти, салфетки, альбомные листы.
Ход рабoты.
1. Сoздание игрoвой ситуации.
Воспитатель: Ребята, мой знакомый мишка переехал в новый дом. И поэтому он пригласил меня к себе в гости. Хотите, со мной пойти? (ответ детей)
- Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю, что мишка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену.
-Подарим ему такой коврик? (Ответ детей)
2. Рисование.
-Посмотрите у меня есть прямоугольный лист белой бумаги, я хочу сделать из неё коврик для Мишки. Но что бы коврик получился красивый его надо украсить узорами. А помогут мне в этом разноцветные сестрицы. Вот они (показываю краски) Ребята что же это?
(ответ детей)
-Правильно, это краски, они нам помогут нарисовать наши коврики. А у красок есть подружка (Показываю кисть) Кто же она? (ответ детей)
-Правильно это кисточка, краски и кисточка очень дружны, но рисовать кистью не так то просто, но вы обязательно научитесь если будите соблюдать некоторые правила.
- Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. Затем опускаем её в стаканчик с водой, а уже потом набираем краску на кисть. Если провести ею по бумаге то останется красочный след.
Показываю каждое действие. Самостоятельная работа детей.
- Ну вот наши с вами коврики и готовы, теперь только осталось подарить их Мишутки. Дети дарят рисунки медведю.
-Ребята Мишутки очень понравились ваши коврики, он вас благодарит и приглашает с ним поиграть и потанцевать.
(Танец с мишкой)