Анна Лапшова
Рисование по замыслу «Родная страна» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.
Материалы. Бумага разных форматов и цветов, краски акварель, гуашь разных цветов, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки (на выбор).
Методика проведения
«Наша Родина» :
Как велика моя земля,
Публикация «Рисование по замыслу „Родная страна“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.
Обратите внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы России, карту России, символику
Ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (ответы детей). В России много городов. А еще в России очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи
Взрослый рассуждает с детьми о том, на какой территории все это может находиться и подводит к выводу о том, что наша страна очень большая.
Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в своем городе? Какие интересные события можете вспомнить в вашей жизни? Где мы видим на прогулке? И т. Д.
Игра: «Угадай по цвету»
Взрослый, показывая цветные карточки, просит детей сказать, что означает данный цвет на карте: голубой – моря, реки; зеленый – лес; коричневый – горы; темно желтый и желтый – степи, пустыни.
Физкультминутка
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на стульчик сесть опять.
Предложить детям нарисовать природу своей страны : пейзажи, сюжеты и т. Д. Уточняет представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой.
В процессе рисования напоминает о распределении своего замысла и сюжета по всему листу. Рефлексия.
-Что мы сегодня узнали?
-Чем мы сегодня занимались?
-Что вам больше всего понравилось?