Папки-передвижки

Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе

Марина Купеева
Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе

Тема: «Солнышко»

Цель:

учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца, лучиков.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, творческие способности;

- развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием;

- повторить потешки о солнышке;

Публикация «Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе» размещена в разделах

- формировать правильную осанку при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над столом.

Воспитывать желание прийти на помощь зайчику.

Активизировать словарь по данной теме.

Материал: коробочки с крупой, с желтым фоном; салфетки, презентация «Солнышко и дождик», зонтик, игрушка – зайчик, проектор.

Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке; разучивание потешки про солнышко; рассматривание иллюстраций с целью обогащения впечатлений и представлений о солнышке, чтение стихов о солнышке.

На экране появляется изображение солнца, привлекаю внимание детей к солнышку, на экране появляется зайчик.

- Солнце по небу гуляло и всю землю согревало, На лесной лужайке прыгал, бегал зайка.

- Дети, покажите, как зайчик прыгал и радовался солнышку (дети прыгают).

Тучка с ветром прилетела, (на экране тучка закрывает солнце,

Все кругом вдруг потемнело.

Дождик вдруг стал моросить, зайку бедного мочить.

- Дождик начинается, скорее все под зонтик (Игра «Солнышко и дождик»)

- Посмотрите, солнышко выглянуло, идем гулять (на экране показывается немного солнца за тучкой).

- Опять дождь начался, скорее все под зонтик прячемся! (повторяем 2-3 раза).

- Посмотрите, зайка бедный весь промок, зайка бедный весь продрог (на экране появляется мокрый зайчик). Как же быть, как помочь зайчику? Позовем солнышко, пусть скорее появится и обогреет зайку!

Приглашаем солнышко потешкой:

«Солнышко ясное, нарядись!»

Солнышко ясное, нарядись!

Солнышко красное покажись!

Платье алое надень! Подари нам красный день!

(произнести потешку 2 раза).

- Солнышко не появляется. Что же делать, как помочь зайчику?

Пригласим солнышко поиграть, если мы поиграем солнышко появится:

Мы ладошки протянули, И на солнышко взглянули.

(Дети протягивают ладошки вперед и поворачивают их вверх – вниз).

Дай нам, солнышко тепла, чтобы силушка была.

(Делают движение пальцами, словно маня к себе).

Наши пальчики - малютки не хотят ждать ни минутки,

(Сгибают и разгибают пальцы).

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно стучат кулачками по коленям).

Хлоп – хлоп, лопаточками, (Хлопают по коленям).

Прыг - прыг, словно зайки, Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям).

- Опять солнышко не появилось, что же делать?

А можно солнышко нарисовать!

- Дети, а на что похоже солнышко?

( ответы детей: на мячик, круг, яблоко, апельсин, блин).

- А можно сказать, что солнышко похоже на цветок? (Да)

- Чем оно похоже на цветок? (Серединка солнца круглая как у цветка. Лучики солнца похожи на лепестки цветка).

- Какого цвета у нас бывает солнце? (Желтого, красного, оранжевого).

- Можно сказать, что оно лучистое? (Да)

- Почему? (У него есть лучи).

- С чего начнём рисовать солнышко? (С круга).

- Правильно! Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети рисуют).

- Молодцы!

Одновременно веду беседу с детьми и рисую пальчиком на крупе солнышко.

- Я тоже нарисую пальчиком на крупе круг, вот так! (Показываю детям).

-После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? (Лучики).

- Сколько лучиков нарисуем? (Много).

- Вот так рисуем прямые линии - лучики от круга вверх, вправо, вниз, влево!

- Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет.

- Нарисуете сами солнышко и тогда у нас станет светло и тепло.

(дети садятся за столы, берут коробочки с крупой и рисуют пальчиком солнышко)

Предлагаю детям дополнить рисунок и нарисовать облако, травку, цветочек и другое.

- Какие замечательные рисунки у нас получились!

Сразу в группе стало тепло и светло!

- Но наши глазки устали и хотят отдохнуть, сделаем с Вами гимнастику для глаз.

Зрительная гимнастика «Лучик вверх. Лучик вниз». Лучик вверх. Лучик вниз. (Глазки вверх, вниз). Лучик детям улыбнись! (Моргаем). Вправо, влево посмотри. (Глазки вправо, влево). Вокруг солнца обойди! (Круговые движения глазами).

- Посмотрите, тучка улетела. Солнышко пришло к нам и принесло тепло и радость. Давайте поздороваемся с ним.

- Посмотрите, зайчик уже обсох и согрелся.

- Молодцы, дети, помогли зайчику.

- А что мы сегодня делали? (Рисовали солнышко пальчиком на манной крупе).

- Вам понравилось такое необычное рисование?

- Молодцы! У Вас получились замечательные рисунки!

Публикации по теме:

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Детский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчикамиДетский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчиками Детский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчиками. Цель: формирование у детей навыков использования.

Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способомДетский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.

Мастер-класс рисования нетрадиционным способом «Совушки» для детей второй младшей группыМастер-класс рисования нетрадиционным способом «Совушки» для детей второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами мастер-классом рисования втулками от туалетной бумаги "Совушки"с детьми второй младшей.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-классРисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.

Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы»Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду проводиться ежегодный конкурс "Летят перелетные птицы". В прошлом году со старшими.

Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле»Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле» Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле». Цель: учить видеть красоту зимней природы, красоту.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет)Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Рисование способом штампования во второй младшей группе «Синички-невелички»Рисование способом штампования во второй младшей группе «Синички-невелички» Милые синички Ростом невелички, Так что жить — не тужить Могут в рукавичке. Только осень настанет — «Цвинь-цвинь, Улетаем!» Провожать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 23:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование нетрадиционным способом во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Купеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД