Людмила Олеговна
Конспект занятия по рисованию гуашью «Маленькие гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию на тему :
«Маленькие гномики».
Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью „Маленькие гномики“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Гномик (объемный, изготовленный из бумаги. Бумага размером альбомного листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход
Воспитатель: Ребята к нам пришел гость, а что это за гость вы сможете узнать отгадав загадку
Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий бошмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если
Ты скажешь: (Гном)
Воспитатель: Правильно, давайте посмотрим на нашего Гномика и посмотрим как он выглядит. На гномике одет колпачок, на какую фигуру похож коплачок
Дети: Треугольник
Воспитатель: правильно! А какой предмет одежды нашего гостя,кроме колпачка еще похож на треугольник?
Дети: рубашка.
Воспитатель: Ребята,а лицо Гномика какое по форме.
Дети: Круглое
Воспитатель: молодцы, ребята. Наш гномик пришел к нам в гости не просто так,дело в том,что в лесу жить нашему гостю одному очень грустно и одиноко,ему бы очень хотелось бы найти таких же гномиков как он. Как думаете как мы можем помочь нашему новому другу?
Дети: мы можем нарисовать гномиков
Воспитатель: Правильно,ребята! Но перед тем как приступить к рисованию,давайте для начала разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Жили-были в домике» :
Жили-были в домике маленькие гномики, (собираем пальчики в кулачки)
Чики,Токи,Лики,Брики,Тики (загибаем каждый пальчик поочередно)
Вот и я,вот и я,вот и вся моя семья! (сжимаем,разжимаем кулачки)
Воспитатель: А теперь давайте вспомним как правильно пользоваться и держать кисточку при рисовании.
Дети: держим кисточку за железный конечек,двумя пальчиками,набираем немного воды и окунаем аккуратно кисть в краску.
Воспитатель: Правильно,давайте посмотрим с чего мы начнем рисование наших гномиков. (начинаю рисовать,поэтапно проговаривая свои действия и детали рисования)Для начала мы рисуем круглое личико нашему гномику,затем надеваем на голову треугольную шапочку и закрашиваю ее,чтобы она была нарядной. Набрав новый цвет,одеваем гномику яркую треугольную рубашечку и нарисуем ручки-палочки. Вот такой забавный гномик у нас получился. Теперь вы попробуйте нарисовать своего гномика.
Все дети рисуют гномов на своих листочках.
По окончанию работы рассмотреть все рисунки.
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами выберем наиболее красивых, нарядных и красивых гномов. Как мы их назовем.
Дети: «Умник», «Ворчун», «Хохотун» «Весельчак».
Воспитатель: Молодцы, сегодня мы с вами хорошо по работали и я вам предлагаю поместить наши работы на выставку, чтобы и ваши мамы тоже могли полюбоваться вашими работами.