Анна Зарубина
Рисование ладошками. Коллективная работа «Осень к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Осень к нам пришла
Цель: формировать умение применять техники нетрадиционного рисования.
Задачи: продолжать развивать образное восприятие красоты природы и способность ее передачи в рисунке с помощью смешивания цветов, расположения композиции на листе;
формировать у детей уверенность в своих возможностях и работы коллектива;
развивать воображение, художественно- эстетическое и эмоциональное восприятие;
Публикация «Рисование ладошками, Коллективная работа „Осень к нам пришла“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
развивать мелкую моторику руки; обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие.
Материалы: ватман (в нашем случае мы использовали оборотную сторону от обоев, на них заранее восковыми мелками обозначили небо и лужки, гуашь, кисти 3 и 6, стаканчики с водой, салфетки, картина И. И. Левитана "Золотая осень".
Методические приемы: беседа, художественное слово, рассматривание картины, загадывание загадок, физкультминутка «Дин-Дон», продуктивная деятельность, итог занятия.
Ход занятия:
Предложить детям вспомнить картину И. И. Левитана "Золотая осень", провести беседу как изменяется природа с приходом осени, какими становятся деревья.
Предложить послушать стихотворение А. С. Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угроз
Предложить детям изобразить любимое время года А. С. Пушкина.
Продуктивная деятельность:
Дети приступают к работе, под руководством воспитателя красят ладошки, используя метод смешивания красок. Воспитатель советует как следует наносить отпечатки, аккуратно, не шлепая, раздвинув или сомкнув пальцы, понаблюдать с детьми какие кроны получаются от их разных ладошек.
Воспитатель предлагает отдохнуть, чтобы кроны подсохли и сделать физминутку:
Диги -дон, диги-дон!
Рисовать с тобой пойдём!
Нарисуем небо, солнце в нем!
Во зеленом поле, скачет конь!
Прыгают зайчики, девочки и мальчики!
Отдохнули и приступаем к рисованию стволов деревьев, отработать приём рисования кончиком кисти тонких веток и с нажимом на кисть, для прорисовки широких элементов дерева.
Подвести итог занятия: уточнить у детей понравилась ли техника в которой они работали? Устраивает ли их коллективное творчество. Все ли им нравится в их "Осени"?
Выставка коллективной работы.