Милетта Семеновна
Конспект занятия «Рисование космеи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
- Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года. Мы с вами выучили несколько стихотворений про осень. Давайте его все вместе расскажем.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Основная часть.
(сюрпризный момент)
Публикация «Конспект занятия „Рисование космеи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космея. Занятия по рисованию
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:
Нарядные сестренки,
Разноцветные красавицы
Весь день пчел встречают,
Нектаром угощают.
(дети отгадывают, воспитатель достает из коробки цветы календулы и петуньи в вазочке)
Отметить, что календула лекарственное растение.
-Вот они какие красивые, последние летние цветочки! Пусть они стоят и украшают нашу группу!
-Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на мольберт картинки космеи). Называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)
-Посмотрите, как их изобразил художник (выставляю картинку)
-Вот какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.
-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы. Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» - ответы детей).
Практическая работа. Дети садятся за столы.
(ПЕРЕНЕСТИ КАРТИНКИ С МОЛЬБЕРТА НА ДОСКУ)
Воспитатель показывает приемы рисования : лепестков – способом примакивания, стебля и листьев – концом кисти.
Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья? (ответы детей). А лепестки?
Петр Ильич Чайковский написал музыку «Вальс цветов». Она будет играть, пока вы будете рисовать свои цветы.
Самостоятельная деятельность детей.
Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.
ФИЗМИНУТКА на коврике:
Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают, головой качают.
(Дети садятся на коврик)
Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).
Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени».
Слева изображены большие силуэты цветов, а справа…. (маленькие силуэты). Надо соединить силуэты, найти картинку с этим цветком и назвать его.