Леснова Екатерина
Конспект занятия по рисованию «Книжки-малышки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.
Материалы. Альбомные листы, фломастеры (карандаши) (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание и чтение книг (Подчеркивая их яркость, красивые иллюстрации). В процессе рассматривания обращать внимание детей на форму книг, предлагать им обвести книгу по контору неотрывным движением одной, затем другой руки, фиксируя поворот руки на уголках.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Книжки-малышки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка-сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?
- Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки-малышки!.
Рассмотреть с детьми книжки-малышки, обратить внимание на их форму.
- Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки-малышки?
-Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Молодцы!
Предложить детям показать в воздухе прием рисования четырехугольника. Вызвать ребенка к доске для показа последовательности выполнения работы.
-А,сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырехугольник.
-Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на "обложке" нарисовать главного героя.
Когда дети нарисуют книжки, предложить раскрасить их. Чтобы дети вспомнили, как нужно красиво закрашивать.
-Ребята, покажите, получившиеся книжки-малышки нашей гостье.
Выставить готовые рисунки на доске, отметить разнообразие книжек (по величине, по цвету).
Предложить детям назвать, какие книги нарисованы (дать ребятам возможность пофантазировать).
-Вы сегодня были молодцы, а, сейчас, отнесем книжки-малышки в наш книжный уголок!
Спасибо за внимание.