Леснова Екатерина
Конспект занятия по рисованию «Книжки-малышки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.
Материалы. Альбомные листы, фломастеры (карандаши) (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание и чтение книг (Подчеркивая их яркость, красивые иллюстрации). В процессе рассматривания обращать внимание детей на форму книг, предлагать им обвести книгу по контору неотрывным движением одной, затем другой руки, фиксируя поворот руки на уголках.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка-сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?
- Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки-малышки!.
Рассмотреть с детьми книжки-малышки, обратить внимание на их форму.
- Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки-малышки?
-Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Молодцы!
Предложить детям показать в воздухе прием рисования четырехугольника. Вызвать ребенка к доске для показа последовательности выполнения работы.
-А,сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырехугольник.
-Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на "обложке" нарисовать главного героя.
Когда дети нарисуют книжки, предложить раскрасить их. Чтобы дети вспомнили, как нужно красиво закрашивать.
-Ребята, покажите, получившиеся книжки-малышки нашей гостье.
Выставить готовые рисунки на доске, отметить разнообразие книжек (по величине, по цвету).
Предложить детям назвать, какие книги нарисованы (дать ребятам возможность пофантазировать).
-Вы сегодня были молодцы, а, сейчас, отнесем книжки-малышки в наш книжный уголок!
Спасибо за внимание.