Ольга Ю
Занятие по рисованию карандашом «Дерево на ветру»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию карандашом
Цели
Продолжать учить закрашивать листья цветными каранда шами, штрихуя в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более темных местах.
• Развивать эстетическое восприятие.
Предварительная работа. Попросить детей представить дерево на второе дует ветер.
Методика проведения.
В начале занятия прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Ветрено».
Публикация «Занятие по рисованию карандашом „Дерево на ветру“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ветрено, ветрено,
Вся земля проветрена,
Ветер листья с веток
Разогнал по свету:
Липовый,
Березовый,
Желтый лист
И розовый,
Красный,
Разноцветный,
Старый лист газетный.
Солнечно, ветрено,
Ветрено, ветрено!
Спросите у детей: «Что делает ветер в стихотворении? (Срывает листья с деревьев и разгоняет их по всей земле.)» Скажите: «Вот и вы сегодня принесли на занятие листья, которые ветер сорвал с деревьев. Давайте рассмотрим их, а потом нарисуем».
Определите вместе с детьми, с каких деревьев листья, какой они фор мы (круглые, вытянутые, резные и т. д.) и цвета. Отметьте листья, на которых присутствует сразу несколько цветов.
Предложите нарисовать лист (липы, березы, осины или ольхи). Покажите детям, как простым карандашом наметить форму листа: сначала рисуется круг, делится линией на две части, а затем листику придается нужная форма. Удлиненный лист (вербы, ивы) рисуется из овала.
Затем можно попробовать изобразить лист дуба. Для этого нужно наметить прямоугольник, разбить его на полосы, провести центральную линию, а затем закруглить волнами каждую ячейку, передавая форму дубового листа.
В конце попросите детей закрасить цветными карандашами готовые листья. Учите ребят не только закрашивать листья одним цветом, но и использовать при рисовании несколько цветов, плавно переходящих из одного в другой или накладывающихся один на другой. Можно дополнить листья тонкими прожилками.