Лучший педагог года

Результаты педагогической диагностики детей за учебные года

Людмила Уварова
Результаты педагогической диагностики детей за учебные года
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 4 МБДОУ № 19 выстроен на основе Инновационной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (Издание пятое (инновационное).

Списочный состав группы составляет 25 человек.

В диагностике на начало и на конец учебного года приняло участие 25 детей, что составляет 100% от общего числа воспитанников группы.

Задачи мониторинга:

Публикация «Результаты педагогической диагностики детей за учебные года» размещена в разделах

- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с началом учебного года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Основанием для сбора информации служили:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности;

- организация специальной игровой деятельности.

- подведение итогов работы за учебный год.

Формы проведения педагогической диагностики :

• индивидуальная;

• подгрупповая;

• групповая.

Использовались показатели уровня усвоения детьми программы:

Высокий уровень – 4,0 – 5,0 балла,

Средний уровень - 3,0 – 3,9 балла,

Низкий уровень – 0 – 2,9 балла.

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Наименование показателя Данные показателя

Результаты освоения образовательных областей

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА В СРАВНЕНИИ С НАЧАЛОМ ГОДА

Социально - коммуникативное развитие:

- средний балл на начало года 3,5

% освоения программы по образовательной области на начало года 70,0%

- средний балл на конец года 4,3

% освоения программы по образовательной области на конец года 82,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 12,0%

Познавательное развитие:

- средний балл на начало года 3,2

% освоения программы по образовательной области на начало года 64,0%

- средний балл на конец года 4,1

% освоения программы по образовательной области на конец года 82,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 18,0%

Речевое развитие:

- средний балл на начало года 2,9

% освоения программы по образовательной области на начало года 58,0%

- средний балл на конец года 4,0

% освоения программы по образовательной области на конец года 80,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 22,0%

Художественно-эстетическое развитие:

- средний балл на начало года 3,2

% освоения программы по образовательной области на начало года 64,0%

- средний балл на конец года 3,9

% освоения программы по образовательной области на конец года 78,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 14,0%

Физическое развитие:

- средний балл на начало года 3,5

% освоения программы по образовательной области на начало года 70,0%

- средний балл на конец года 4,2

% освоения программы по образовательной области на конец года 84,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 14,0%

ВСЕГО ПО ВСЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

- средний балл на начало года 3,3

% освоения программы по всем образовательным областям на начало года 66,0%

- средний балл на конец года 4,1

% освоения программы по всем образовательным областям на конец года 82,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 16,0%

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Наименование показателя Данные показателя

Результаты освоения образовательных областей

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА В СРАВНЕНИИ С НАЧАЛОМ ГОДА

Социально - коммуникативное развитие:

- средний балл на начало года 3,1

% освоения программы по образовательной области на начало года 61,0%

- средний балл на конец года 4,3

% освоения программы по образовательной области на конец года 86,8%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 25,8%

Познавательное развитие:

- средний балл на начало года 2,6

% освоения программы по образовательной области на начало года 52,9%

- средний балл на конец года 4,2

% освоения программы по образовательной области на конец года 84,3%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 31,4%

Речевое развитие:

- средний балл на начало года 2,8

% освоения программы по образовательной области на начало года 56,4%

- средний балл на конец года 4,2

% освоения программы по образовательной области на конец года 84,3%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 27,9%

Художественно-эстетическое развитие:

- средний балл на начало года 2,7

% освоения программы по образовательной области на начало года 53,8%

- средний балл на конец года 4,1

% освоения программы по образовательной области на конец года 82,8%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 29,0%

Физическое развитие:

- средний балл на начало года 3,1

% освоения программы по образовательной области на начало года 61,5%

- средний балл на конец года 4,4

% освоения программы по образовательной области на конец года 87,9%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 26,4%

ВСЕГО ПО ВСЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

- средний балл на начало года 2,9

% освоения программы по всем образовательным областям на начало года 58,0%

- средний балл на конец года 4,2

% освоения программы по всем образовательным областям на конец года 84,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 26,0%

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Наименование показателя Данные показателя

Результаты освоения образовательных областей

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА В СРАВНЕНИИ С НАЧАЛОМ ГОДА

Социально - коммуникативное развитие:

- средний балл на начало года 2,9

% освоения программы по образовательной области на начало года 58,0%

- средний балл на конец года 4,1

% освоения программы по образовательной области на конец года 82,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 24,0%

Познавательное развитие:

- средний балл на начало года 2,9

% освоения программы по образовательной области на начало года 58,0%

- средний балл на конец года 3,8

% освоения программы по образовательной области на конец года 76,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 18,0%

Речевое развитие:

- средний балл на начало года 2,4

% освоения программы по образовательной области на начало года 48,0%

- средний балл на конец года 3,7

% освоения программы по образовательной области на конец года 74,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 26,0%

Художественно-эстетическое развитие:

- средний балл на начало года 2,6

% освоения программы по образовательной области на начало года 52,0%

- средний балл на конец года 3,6

% освоения программы по образовательной области на конец года 72,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 20,0%

Физическое развитие:

- средний балл на начало года 2,9

% освоения программы по образовательной области на начало года 58,0%

- средний балл на конец года 4,0

% освоения программы по образовательной области на конец года 80,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 22,0%

ВСЕГО ПО ВСЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

- средний балл на начало года 2,7

% освоения программы по всем образовательным областям на начало года 54,0%

- средний балл на конец года 3,8

% освоения программы по всем образовательным областям на конец года 76,0%

Положительная динамика освоения образовательных областей, (%) + 22,0%

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения Инновационной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста реализуется на достаточном уровне.

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком и достаточном уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Проводить индивидуальную работу с детьми, которые нуждаются в коррекционной работе, с целью улучшения освоения программы.

2. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т. д.).

3. Работа по взаимодействию с семьями воспитанников.

4. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2016 На Международном образовательном портале МААМ подведены итоги традиционного конкурса Лучший педагог года, целью которого является повышение.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2017 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2017 году более 46 000 участников разместили более 134.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2018 году 53 375 участников разместили 166 040 публикаций.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019 И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020 Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло.

Внеклассное мероприятие «Учебные книги первоклассников. Правила работы с книгой» Внеклассное мероприятие на тему «Учебные книги первоклассников. Правила работы с книгой». Цель: познакомить учащихся с историей возникновения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты педагогической диагностики детей за учебные года
Опубликовано: 6 октября 2022 в 19:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты педагогической диагностики детей за учебные года» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Уварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД