МААМ-картинки

Рекомендации «Профессии»

Юлия Грабельникова
Рекомендации «Профессии»

Тема текущей недели «Профессии»

Побеседовать с ребёнком о том, что на свете есть очень много профессий. Спросить, что такое профессия? (Профессия это труд, которому человек посвящает свою жизнь). Спросить его, какие профессии он знает, кем бы хотел стать, когда вырастет. Спросить у ребёнка, что делают люди разных профессий (повар, продавец, учитель, воспитатель, врач, прачка, портниха, парикмахер, художник, музыкант, строитель, пожарный, регулировщик, фотограф, фокусник, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, шофёр, маляр, каменщик, стекольщик, сапожник, слесарь, сварщик, инженер, ветеринар и др). Какую работу они выполняют, какие и инструменты и орудия труда им для этого нужны.

Публикация «Рекомендации „Профессии“» размещена в разделах

Рассказать ребёнку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям. Если есть возможность, отведите ребёнка на место вашей работы.

Игра «Стихи-небылицы»

Прослушай стихотворение и найди в нём ошибки.

Ловко дом возвёл учитель,

Учит нас читать строитель.

Пишет музыку певец,

Шьёт одежду продавец.

С. Чешева

Игра «Кто, чем управляет»

Цель: закреплять умение употреблять существительное в форме творительного падежа.

(Водитель). управляет автобусом. (Капитан). управляет кораблём. (Экскаваторщик…управляет экскаватором.

(Шофёр). управляет грузовиком. (Машинист). управляет поездом. (Велосипедист). управляет велосипедом.

(Вертолётчик). управляет вертолётом. (Лётчик). управляет самолётом. (Комбайнёр…управляет комбайном.

(Мотоциклист). управляет мотоциклом. (Космонавт). управляет ракетой. (Бульдозером…управляет бульдозерист.

Игра «Кто, чем занимается?»

Врач (что делает) лечит людей.

Учитель. Повар. Строитель.

Пожарный. Портниха. Фотограф.

Дворник. Почтальон. Шофёр….

Продавец. Художник. Регулировщик…

Воспитатель. Парикмахер. Стекольщик.

Игра «Кому что нужно?»

Найти ошибку и исправить ее, повторить предложение правильно.

Кастрюля нужна. повар (повару). Станок нужен. токарь (токарю).

Пила нужна. плотник (плотнику). Мука нужна. пекарь (пекарю).

Кисти нужны. художник (художнику). Топор нужен. лесоруб (лесорубу).

Ножницы нужны. портной (портному). Молоток нужен. сапожник (сапожнику).

Игра «Кем быть?» (дополни рассказ).

Однажды в детском саду дети мечтали о том, кем они будут, когда станут взрослыми. Петя сказал:

—Я хочу лечить людей. Я буду (кем). .

—А я, — сказала Юля, — когда вырасту, стану воспитывать маленьких детей. Я буду (кем). .

—Это что! — ответил Вася. — Вот я скоро стану людей из огня спасать, с пожаром бороться. Я буду (кем).. .

—Подумаешь, пожарный! — засмеялась Катя. — Я вот картины писать начну. Я стану (кем). .

Самый маленький мальчик Олег посмотрел на ребят и тихо сказал:

—А я буду готовить для вас еду. Я стану (кем).

С. Чешева

Составить рассказ о профессии мамы (папы). Нарисовать рисунок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению навыка правильного произношения звука [р] «Все профессии хороши, все профессии нужны» Конспект логопедического занятия на тему: “Все профессии хороши, все профессии нужны”. Цель: закрепление навыка правильного произношения.

Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о важности и необходимости.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны" Задачи: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей. Воспитать уважение.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: обобщить.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии.

Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся I и II вида Внеклассное мероприятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» для обучающихся начальных классов I и II вида Подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации «Профессии»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 18:27
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД