Юлия Юрина
Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей по выполнению
домашних заданий логопеда
Уважаемые родители!
Совместная работа логопеда с родителями является очень важным моментом в коррекционной деятельности. Должно соблюдаться единство требований; контроль за правильным звукопроизношением в домашних условиях; регулярное- ежедневное выполнение домашних заданий совместно с ребёнком. Именно родители смогут выработать в ребёнке уверенность в своих силах, помочь справиться со сложными заданиями на закрепление изучаемой темы.
Публикация «Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда» размещена в разделах
Логопедические занятия с детьми по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два - три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому обучающемуся, в соответствии с его речевым нарушением, задаётся домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания и выполняться оно должно совместно с родителями.
Требования при выполнении домашнего задания :
Необходимо создать мотивацию ребенку, объяснить, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
Старайтесь, чтобы занятия с ребёнком были регулярными, какими бы важными ни были собственные дела.
Необходимо выполнять в домашних условиях только те упражнения, которые необходимы именно вашему ребёнку (по заданию логопеда).
Обязательно прочитайте задание и убедитесь, что ребёнок его правильно понял.
Проконтролируйте правильность выполнения задания.
Только усвоив, как следует, одно упражнение, можно приниматься за следующее.
Будьте доброжелательны и терпеливы, если не всё будет получаться с первого раза. Иногда это может вызвать отказ от продолжения занятия) - подбодрите ребёнка и вернитесь к уже отработанному материалу, напомнив, что когда-то это тоже не получалось.
Не ругайте ребёнка за неудачи, но обязательно хвалите даже за незначительные победы.
За одно занятие следует выполнять не более двух-трёх упражнений, разучивая их поэтапно и обязательно в заданной последовательности.
Ежедневные занятия должны длиться не более 15 минут.
Только тесное взаимодействие учителя- логопеда и родителей в ходе коррекционной работы может способствовать устранению речевых нарушений и полноценному школьному обучению.