МААМ-картинки

Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы «Игры на улице»

Анна Терещенко
Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы «Игры на улице»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы "Игры на улице". Подготовила: Терещенко Анна Евгеньевна.

«Игра это всегда свободное применение своих сил и своего творчества, даже в рамках установленных правил»

Игры на улице- это одно из основных средств и методов физического воспитания.

Публикация «Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы „Игры на улице“» размещена в разделах

Что является незаменимым средством совершенствования движений; развивая их, способствует формированию быстроты, выносливости, координации движений. Что способствует тому, что большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы.

И это, в свою очередь, оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.

В дошкольном возрасте и в начальной школе- очень важно учить и развивать детей играя!

Существуют целевые ориентиры физического развития детей :

1. У ребенка развита крупная и мелкая моторика.

2. Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями.

3. Может контролировать свои движения и управлять ими.

Значение игр и развлечений на свежем воздухе необходимо так же для нравственного воспитания.

Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям.

В игре формируется: честность, дисциплинированность, справедливость.

Подвижная игра учит искренности, товариществу.

Правила игры, как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, выдержку и т. д.

Социальная сущность игры- труд. Дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определенной последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей игровой деятельности.

Мнение сверстников, как известно очень важно!

По мнению докторов с помощью игр на улице можно добиться таких результатов, как:

• кальций и витамин «Д» (ультрафиолет);

• профилактика переломов костей- игры в солнечную погоду на свежем воздухе;

• если у ребенка малоподвижный образ жизни в раннем детстве, вырастая, он будет быстрее утомляться;

если дети много играют, у них усиливается аппетит.

Подвижные игры вызывают активную работу мысли, представления об окружающем, а так же совершенствуют физические и психические процессы.

В подвижной игре много познавательного материала, который способствует развитию мышления дошкольника и его самостоятельности действий.

Спортивные игры отличаются от подвижных игр едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность, оборудование и инвентарь. Что позволяет проводить соревнования.

Существуют динамические характеристики игры :

Малой подвижности- движения выполняются в медленном темпе (игра с ходьбой, игра на внимание).

Средней подвижности- характер движений относительно спокойный (ходьба, передача предмета).

Большой подвижности- (интенсивный бег, прыжки, соревнования, эстафеты).

По способу организации игры делятся на групповые и индивидуальные.

По содержанию в них двигательного и речевого материала игры могут быть :

-сюжетные («Гуси-лебеди»);

-несюжетные (игры-эстафеты);

-игры с элементами спорта (кегли, кольцеброс).

«Во что играть на улице детям

Существуют игры с предметами и без предметные.

Например:

«Зоопарк»

Ведущему дается мяч, он говорит фразу:

«-Мы пришли в зоопарк и увидели…»

Когда водящий кидает мяч, он озвучивает представителя какого животного мира должен назвать игрок (звери, рыбы, птицы, насекомые).

Участник ловит мяч, называет животное, зверя или птицу и быстро возвращает мяч водящему и показывает характерные движения.

«Горячий уголек»

Дети передают мяч друг другу, проговаривают-

«Из костра держи картошку, береги свои ладошки…»

Как только водящий говорит (СТОП, у кого в руках картошка (мяч, выходит из игры.

Публикации по теме:

Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школыАппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.

Фотоотчет о мастер-классе для учителей начальной школы «Изготовление модели павлина в технике оригами»Фотоотчет о мастер-классе для учителей начальной школы «Изготовление модели павлина в технике оригами» На протяжении учебного года ко мне не раз обращаются учителя за помощью по технике оригами. Не всегда с первого, и даже со второго раза.

Конспект мастер-класса для учителей начальной школы «Изготовление модели павлина в технике оригами» Цель: Создание условий для расширения знаний учителей начальных классов в вопросах использования техники оригами в творческой деятельности.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Муниципальный семинар-практикум для воспитателей групп старшего дошкольного возраста и учителей начальных классовМуниципальный семинар-практикум для воспитателей групп старшего дошкольного возраста и учителей начальных классов ПЛАН проведения муниципального семинара-практикума для воспитателей групп старшего дошкольного возраста и учителей начальных классов «Использование.

Классный час для учащихся начальной школы «Не смейте забывать учителей» Беседа в мини-центре «Не смейте забывать учителей» Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии.

Проблемы формирования компетентности будущих учителей начальной школы Проблема формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов,как элемента гуманизации педагогического образования,.

Рекомендации для родителей «Зимние игры на улице» Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши.

Рекомендации для воспитателей «Тематические альбомы как средство ознакомления с родным краем детей дошкольного возраста»Рекомендации для воспитателей «Тематические альбомы как средство ознакомления с родным краем детей дошкольного возраста» Патриотическое воспитание детей – одна из главных задач дошкольного образования. Важную роль в ознакомлении дошкольников с родным краем.

Презентация для учителей начальной школы «Духовно-нравственная культура. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Основы религиозных культур и светской этики, сокращённо ОРКСЭ — учебный предмет, включённый Минобрнауки России в школьную программу в качестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы «Игры на улице»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 21:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для воспитателей детей дошкольного возраста и учителей начальной школы «Игры на улице»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Терещенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД