Наталья Васильевна Волокиткина
Рекомендации для родителей в период самоизоляции «Как организовать деятельность ребенка в течение дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители (законные представители!
Сейчас, во время самоизоляции, когда вы остались дома с детьми на продолжительное время, возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?». Сейчас лучшее время стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать положительные эмоции от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
Публикация «Рекомендации для родителей в период самоизоляции „Как организовать деятельность ребенка в течение дня“» размещена в разделах
Предлагаем вам воспользоваться нашими рекомендациями.
Прежде всего, организуйте свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня постарайтесь организовать различные виды детской деятельности : учебную, игровую, самостоятельную.
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.