Ольга Зарубина
Рекомендации для родителей по закреплению материала с детьми дома «Зимующие (оседлые) и кочующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации по закреплению материала для родителей.
Тема: «Зимующие (оседлые) и кочующие птицы»
1. Знать! названия зимующих птиц (воробей, голубь, синица, ворона, тетерев, глухарь, сова, филин, дятел); кочующих (снегирь, свиристель, клест, зеленушка). Повторить строение тела птиц, уметь составлять описательный рассказ, выделяя характерные особенности, почему не улетают в теплые края. Помнить, чем отличается кочующая птица, от зимующей, почему они прилетают к нам зимовать.
Публикация «Рекомендации для родителей по закреплению материала с детьми дома „Зимующие (оседлые) и кочующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Консультации для родителей
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы, покормите птиц зимой. Консультации
- Консультации для родителей
- Темочки
Рекомендуем для чтения :
В. Бианки «Сова»; «Теремок»
М. Пришвин «Выскочка»; «Гаечки»;
Л. Толстой «Умная галка»; «Синичкин календарь»
Н. Сладков «Азбука леса» и т. д.
2. Учим стихотворение Е. Благининой «Покормите птиц»
(кому сложно выучить целиком, можно2-3 части)
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
3. Рисуем картинку по сюжету, с обратной стороны листа составить и записать рассказ «Что такое доброта?» (не менее 10-12 предложений)