Ксения Владимировна Попова
Рекомендации для родителей «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Комнатные растения»
1
Тема: «Комнатные растения»
1 Артикуляционная гимнастика
Побеседуйте с ребёнком о том, зачем нужны комнатные растения, как нужно за ними ухаживать. Расскажите, что комнатные растения украшают дом, очищают воздух.
Пусть ребёнок поможет вам полить, растения, вытереть пыль с листьев,
Публикация «Рекомендации для родителей „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Консультации
- Консультации для родителей
- Темочки
взрыхлить землю, опрыскать листву
вместе с вами пусть отхлопает названия нескольких комнатных растений :
фи – ал- ка, фи - кус, ге - рань, как - тус
Рассмотрите строение растения : корень, стебель, лист, цветок. Пусть ребёнок
учится показывать и называть части растения.
3. Назови комнатные растения, о которых можно сказать:
Колючий –
Ароматная – Цветущая –
4. Назови ласково:
Фиалка - фиалочка,
Кактус -
Герань -
Игра «Один-много: стебель - стебли, корень, лист, лейка
Сосчитай (один, два, три, четыре, пять) : один фикус,
5. Вставь маленькое слово:
Цветок стоит подоконнике.
Колючки есть кактуса.
Растения поливают лейки.
Корешки растений земле.
Длинный стебель - фикуса.
6. Какое слово лишнее? Почему? Герань, берёза, фикус, кактус
Повторяем: звук [И] поётся, губки улыбаются, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
7. Игра: «В каком слове нет звука «И»? Ива, Инна, искры, кактус
8. Обведи и раскрась фиалку.
Запомни, как она выглядит. Повтори рассказ. Это фиалка. Она красивая. У нее зеленые листья и розовые цветы. Она растет в коричневом горшочке.
Подскажи словечко
Рано-рано поутру
Лейку новую беру.
Мне воды не жалко.
Пей, моя.
Отгадайте загадку, выучи.
На окне цветок колючий
Смотрит за околицу.
Вы его не троньте лучше,
Очень больно колется
Нарисуй кактус. Составь о нем рассказ.
Артикуляционная гимнастика
Побеседуйте с ребёнком о том, зачем нужны комнатные растения, как нужно за ними ухаживать. Расскажите, что комнатные растения украшают дом, очищают воздух.
Пусть ребёнок поможет вам полить, растения, вытереть пыль с листьев,
взрыхлить землю, опрыскать листву
вместе с вами пусть отхлопает названия нескольких комнатных растений :
фи – ал- ка, фи - кус, ге - рань, как - тус
Рассмотрите строение растения : корень, стебель, лист, цветок. Пусть ребёнок
учится показывать и называть части растения.
3. Назови комнатные растения, о которых можно сказать:
Колючий –
Ароматная – Цветущая –
4. Назови ласково:
Фиалка - фиалочка,
Кактус -
Герань -
Игра «Один-много: стебель - стебли, корень, лист, лейка
Сосчитай (один, два, три, четыре, пять) : один фикус,
5. Вставь маленькое слово:
Цветок стоит подоконнике.
Колючки есть кактуса.
Растения поливают лейки.
Корешки растений земле.
Длинный стебель - фикуса.
6. Какое слово лишнее? Почему? Герань, берёза, фикус, кактус
Повторяем: звук [И] поётся, губки улыбаются, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
7. Игра: «В каком слове нет звука «И»? Ива, Инна, искры, кактус
8. Обведи и раскрась фиалку.
Запомни, как она выглядит. Повтори рассказ. Это фиалка. Она красивая. У нее зеленые листья и розовые цветы. Она растет в коричневом горшочке.
Подскажи словечко
Рано-рано поутру
Лейку новую беру.
Мне воды не жалко.
Пей, моя.
Отгадайте загадку, выучи.
На окне цветок колючий
Смотрит за околицу.
Вы его не троньте лучше,
Очень больно колется
Нарисуй кактус. Составь о нем рассказ.