алла корепина
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях
Беседа : Расскажите ребенку о том, что весной просыпаются не только растения, но и насекомые. Покажите картинки насекомых, расскажите, что у насекомого есть лапки, усики, брюшко, крылышки.
Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха», уточните названия и виды насекомых, которые называются в сказке.
Послушайте логопедическую песенку Железновой «Жуки», обыграйте ее. (пожужжите, полетайте). https://yosounds.ru/?song=Логопедические+песенки+–+Жуки
Публикация «Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях» размещена в разделах
4. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
«В гостях у Мухи-Цокотухи»
Лепим с детьми «угощение» для насекомых: баранки, бублики, пирожки, пирожные. Желательно лепить их натурального материала, такого как соленое тесто. Рецепт приготовления - https://pustunchik.ua/treasure/tools/podelki-iz-plastilina/retsept-solonoho-tista-porady-dlia-pochatkivtsiv
Цель: вызвать интерес к лепке. Развивать фантазию, лепить пирожные по представлению, соединять прямые столбики в кольцо (баранку) .
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-mladshei-grupe-po-lepke-tema-v-gostjah-u-muhi-cokotuhi.html
Среда
Беседа по антитеррористической безопасности «Кого нужно бояться» Рассказать ребенку о том, что нельзя доверять чужим людям, что человек может оказаться опасным, может навредить. Напомнить малышу о том, что заходя домой, нужно закрывать дверь на ключ. Что дверь чужому человеку, может открывать только взрослый член семьи.
2. Развитие речи : тема «Посуда» :
-Активизировать словарь по теме «Посуда».
-Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды.
-Продолжать формировать связную речь детей, побуждать составлять описательный рассказ о посуде вместе с воспитателем.
-Развивать внимание, зрительную память, зрительное восприятие, умение исключать лишний предмет на основе определенных признаков.
Приготовьте набор посуды нарядной, праздничной, расскажите как называется тот или оной предмет посуды, о способах использования. Приготовьте вместе чай, угостите игрушку.
3. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Федорино горе», обратите внимание на то, почему же убежала посуда, какие виды посуды описываются в сказке. Что же случилось, почему посуда простила Федору и вернулась к ней.