Егорова Тамара
Речь, музыка, движение на занятиях по физическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Работа музыкального руководителя и руководителя по физическому воспитанию тесно взаимосвязана между собой.
Использование музыкального сопровождения на занятиях помогает решать задачи музыкального и физического воспитания детей. Музыка активизирует детей, повышается качество выполняемых ими упражнений, организует детский коллектив. В то же время можно говорить о развитии у детей музыкальности (музыкальная отзывчивость, слух, учатся воспринимать музыку, двигаться в соответствии с ее характером.
Публикация «Речь, музыка, движение на занятиях по физическому воспитанию» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Музыка подбирается в соответствии возраста детей. В ритме и движении ребенок получает физическое и эмоциональное наслаждение. Музыка играет важную роль как одна из средств повышения работоспособности дошкольников в течение физического занятия. Музыка организует детей, помогает двигаться дружно, согласованно. Музыкальное сопровождение способствует повышению моторной плотности занятий, его организации, освобождает руководителя физического воспитания от подсчета.
При использовании музыки на физкультурных занятиях решаются задачи:
-образовательные (совершенствование двигательных функций);
-воспитательные (эстетическое, нравственное, умственное воспитание);
-оздоровительные (стимулирует работу всех систем организма).
Принципы: -доступность;
-постепенность;
-повторность.
Музыка на физкультурном занятии применяется в сочетании с другими средствами, но ведущее место занимает занятие по физической культуре.
Музыка в детском саду сопровождает детей в течении всего дня. Слушая музыку в хорошем исполнении, дети испытывают состояние наслаждения и восхищения. У них формируются первоначальные ценностные ориентации – способность ценить красоту в жизни. Восприятие музыки способствует общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.