Приложение МААМ

Рецензия на методическую разработку «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Светлана Чернова
Рецензия на методическую разработку «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

по теме «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей связной речи, расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность данной интерактивной игры, звуковое оформление, игровая форма, позволяют ребнку играть увлечнно, испытывать радость познания, открывать новое.

Публикация «Рецензия на методическую разработку „Интерактивная дидактическая игра „Четвертый лишний“» размещена в разделах

Представленное методическое пособие предназначено для детей старшего возраста. Дидактическая игра «Четвертый лишний» разработана с целью закрепления у воспитанников умения находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Методическая разработка старшего воспитателя помогает активизировать познавательный интерес у малышей на протяжении всего мероприятия, реализовывается личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.

Общими приоритетами разработки являются : развитие словесно-логическое мышления, умения классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, монологической и диалогической речи, воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Разработанная дидактическая игра помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.

В рецензируемой разработке используются информационно-коммуникативные технологии. Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формирует информационную культуру у детей; дисциплинирует самого воспитателя, формирует его интерес к работе; активизирует мыслительные процессы.

Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребнка. У дошкольника развивается: восприятие, зрительно- моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Тема: «Овощи, фрукты» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактических игр такого плана великое множество. Когда я задумала делать эту игру и поделилась с подругой своими планами, она мне сказала:.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»Дидактическая игра «Четвертый лишний» Игра «Четвёртый лишний» увлекательная и развивающая игра для детей. В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими рукамиДидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра «Кто лишний?»Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы.

Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний»Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний» Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Четвертый лишний. Геометрические фигуры»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Четвертый лишний. Геометрические фигуры» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Четвертый лишний» на обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на методическую разработку «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»
Опубликовано: 3 августа 2020 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на методическую разработку «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернова (УИ 183135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД