ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Развлекательный досуг «Сказочное путешествие за Василисой Прекрасной»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Сказочное путешествие за Василисой Прекрасной»
Цель: расширять знания детей о сказках.
Задачи:
-пополнять словарный запас детей;
-развивать внимание, память, наблюдательность;
-развивать умения выполнять различные игровые задания;
-совершенствовать навыки общения между детьми;
-воспитывать желание помогать сказочным персонажам, преодолевать трудности;
-воспитывать находчивость;
Публикация «Развлекательный досуг „Сказочное путешествие за Василисой Прекрасной“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло письмо. Давайте его прочитаем. «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная. Меня похитила злая Баба-Яга и заперла в своей избушке. А мою волшебную книгу разорвала да по темному лесу разбросала. Помогите мне пожалуйста собрать мою книгу и меня освободить из плена.»
Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Василисе Прекрасной?
Но как найти избушку Бабы-Яги? Может здесь есть какая-то карта7
Открывает конверт, вытаскивает карту.
Становитесь все в круг, возьмитесь за руки и произнесем волшебные слова:
В круг скорее становитесь, крепко за руки держитесь. Раз, два. Три, четыре, пять, будем сказку начинать!
Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу. Давайте посмотрим, в каком направлении нам надо идти.
Дети определяют направление и дорожку, по которой надо идти.
Воспитатель: А вот и домик чей-то сказочный стоит. Давайте постучимся и узнаем, кто здесь живет.
Дети стучатся, выглядывает лисичка.
Ребенок: Скажи-ка нам лисичка, ты не находила листочки из волшебной книга Василисы Прекрасной?
Лисичка: Листочек я нашла вон под тем пенечком, но я вам ее не отдам. Выполните мои задания. Первое: найдите на листочке, какие сказки здесь спрятались. (Дети называют)
Второе: Соберите из кубиков картинку из сказки. (дети собирают)
Молодцы ребята, с моими заданиями вы справилась. Вот вам листочек.
Дети идут дальше. Встречают зайчика.
Ребенок: Зайчик, ты не видел листочек из книга Василисы Прекрасной?
Зайчик: Расскажите мне интересное стихотворение, тогда отдам вам листочек.
Дети выполняют движения вместе со стихотворением.
Мы лесами шли густыми,
И оврагами крутыми.
Где медведя не бывало,
Где и птица не летала.
Там в дупле большой осины,
Угнездился рой пчелиный.
Мы медок соберем-
По тропинке в лес пойдем!
Зайчик отдаем листок, дети подходят к яблоньке.
Ребенок: Нет ли у тебя листочков из волшебной книги Василисы Прекрасной?
Яблонька: Конечно есть. Но вы помогите мне собрать мои яблочки, а то мои веточки гнутся. А на каждом яблочке есть интересное задание.
Воспитатель: срывает яблочко, читает задание: продолжи фразу:
«Как выскочу, как выпрыгну, ….»
«По щучьему велению, …»
«Высоко сижу, ….»
«Кто, кто в теремочке живет, ….»
Яблонька: Молодцы ребята, вот вам листочек.
Дети идут дальше, подходят в избушке Бабы-Яги. Стучатся.
Баба-Яга6 кто это ко мне пожаловал? Чего вам надо?
Ребенок: Мы пришли выручит Василису Прекрасную и собрать ее волшебную книгу. Отдай нам листочки.
Баба-Яга: Ишь чего захотели. А ну-ка выполните мое задание – решите головоломку.
Подает кроссворд Дети отгадывают слова. Получается ключевое слово «сказка».
Баба-Яга: Молодцы! Получайте свои листочки.
Дети собирают волшебную книгу.
Выходит Василиса Прекрасная.
Василиса Прекрасная : Как я рада, что вы помогли мне собрать волшебную книгу и меня выручили. Эту книгу я вам подарю, покажите ее другим детям в детском саду.
Дети вместе с Василисой Прекрасной идут в группу с детский сад.