Вальтер Екатерина
Развлекательное мероприятие «Поиск сокровищ» для ребят начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательное мероприятие «Поиск сокровищ» для ребят начальных классов.
Сценарий пиратского квеста
«Поиск сокровищ»
Оборудование:
1. Верёвки, обручи или круги из бумаги, верёвочки (для лучиков).
2. «Сокровище» (сундук с конфетами).
3. Пиратский алфавит, разрезанный на куски.
4. Огромные штаны.
5. Прищепки.
Публикация «Развлекательное мероприятие „Поиск сокровищ“ для ребят начальных классов» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Начальная школа. 1-4 классы
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
6. Листы (4 шт.).
7. Пиастры.
8. Два ведра с мячиками-мякишами.
9. Две ёмкости, спички, тарелки.
Ход мероприятия:
Всех детей в зале встречают пираты
Джек Воробей: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Джек Воробей! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Звучит свист и появляются другие пираты.
Пираты: - Звал нас Босс?
Джек Воробей: - Да три тысячи чертей, мы отправляемся за сокровищами.
Пираты: - Ура!
Пираты: - А где они?
Джек Воробей: - Кто они?
Пираты: - Сокровища?
Крюк: - Мое чутье подсказывает, что где то рядом укуси меня акула.
Пираты: - А как мы это сделаем?
Крюк: - Нужно пройти все испытания. Ответ мы найдём в стенах этого детского - юношеского центра.
Пират: - «Но Джек Воробей, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»
Джек Воробей : - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам, укуси меня акула!»
Пират: - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: - «Да!»
Пираты: - Мы не согласны…Они нас подведут, Лопни моя селезенка, и вообще они ничего не знают о пиратской жизни….
Джек Воробей: - Ладно, вам не шумите! Пусть ребята, попробуют клад найти, пройдут все испытания!
Пират: - «Подожди, Джек Воробей. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Нужно произнести торжественное обещание.
Если вы согласны с обещанием отвечаете - «Обещаю!»
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ,
Обещаю не трусить!
Дети: «Обещаю!»
Не унывать!
Дети: «Обещаю!»
Помогать товарищам.
Дети: «Обещаю!»
Найденные сокровища разделить по чести и совести.
Дети: «Обещаю!»
Джек Воробей: - И так, каждый отряд получает по маршрутному листу…. Вы должны его весь пройти. На каждой станции вы будете получать пиратский алфавит.
Пират: - После прохождения всех заданий вы получите ответ, где спрятано сокровище.
Джек Воробей: - Ну-ка мои пираты, раздайте всем отрядам маршрутные листы.
Джек Воробей: - Как только вы пройдете все испытания, нужно построится всем отрядам, прочесть отгадку и капитаны начнут поиск сокровища.
Джек Воробей: - Все готовы отправиться за сокровищами?
Дети: - ДА!
Пираты: - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!
Все команды отправляются по станциям!
1. станция «Остров отгадай-ка!»
Пират: «Пришвартовывайтесь быстрее, укуси меня акула!»
- Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!
Загадка № 1.
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то, беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)
Загадка № 2.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Загадка № 3.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит)
Загадка № 4.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Загадка № 5.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (Осьминог)
Пират: - Молодцы! Отгадали все загадки!
Пират: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»
(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)
Пират: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие!
Пират: – А вот теперь получите первую часть отгадки.
2 станция «Черная метка».
Пират: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка».
Игра «Переправа»
Дети делятся на 2 команды, Капитану выдаются огромные штаны «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.
Конкурс «Нарисуй солнышко».
Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонну друг за другом. Впереди лежит обруч или кружок из бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы каждый игрок добежал до обруча и добавил лучик. (Верёвочку)
Пират: - Отлично справились, получите за это часть пиратского алфавита.
3 станция «Пиратские танцы»
Пират: - «Кто такие, куда путь держите!» (дети отвечают)
Пират: - Часть алфавита вам нужна? (дети отвечают)
Пират: - Она у меня есть, но я могу отдать ее только настоящим пиратам! Вы настоящие пираты? (дети отвечают)
Пират: - Ах вы, пресноводные моллюски! Вам нужно доказать это. Вы должны потрясти костями. (Вы должны потанцевать)
Пиратский танец
«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться лево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – 3 шага вперед;
Нос! – 3 шага назад;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»
Пират: - Ну, танцевать вы умеете, ладно убедили, укуси меня акула. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Ответьте на мои вопросы:
1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);
2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько, пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).
Пират: - Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующая часть алфавита!
4 станция «Остров Пираний»
Пират: - Здравствуйте, мои юные друзья! (дети здороваются в ответ).
Пират: - «Я могу помочь вам – получить часть алфавита. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Дети: - Да!
Пират: - Пиранья мне за шкирку! Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.
Игра «Спасение от пираний»
Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.
Молодцы, не покусали вас пираньи! А вот вам следующее испытание.
Игра «Собери пиастры»
На полу рассыпаются монетки, пластмассовые деньги «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, та и выиграла.
Пират: - Отлично сработали, получите часть алфавита.
5 станция «Морской шторм»
Пират: - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Слушайте моё задание.
«Пиратский башмак»
Поделите пиратов на две команды. Каждая выбирает своего главаря. Главари отводятся в сторонку и процесса подготовки не видят. Члены команд садятся напротив друг друга, снимают по одному ботинку и бросают его в центр в одну общую кучу. Для усложнения конкурса можно положить лишнюю обувь тех пиратов, которые в этом конкурсе не участвуют. Задача главарей – как можно быстрее правильно обуть свою команду.
Пират: - Молодцы! Ребята, а пираты плавают по волнам? Дети (да)
Пират: - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: - Сражаются с ними!
Пират: - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.
Игра «Потопи врага!»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики, мячики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.
Пират: - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это часть пиратского алфавита!
6 станция «Отправляйся к морскому дьяволу»
Конкурс «Болото»
Пират: - Я рад вас видеть, готовы пройти болото и не утонуть? Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
Отряд делится на 2 команды.
С помощью двух листков нужно перебраться через «болото». Ноги можно ставить только на листы.
«Рыболовы»
До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!
7 станция «Пиратский сленг»
Пират: «Разрази тебя гром, кого принесло!»
Пират просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:
«набивать трюм» — есть;
«промочить горло» — пить;
«направлять шхуну» — идти;
«вешать на глаза черные метки» - спать;
«сойтись якорями» — драться;
«трясти костями» — танцевать;
«бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;
«палить изо всех пушек» — ругаться;
«мериться кладами» — хвастаться;
«поднять Веселого Роджера» — веселиться;
«пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж)
Пиратская викторина (из 4 ответов выбрать правильный)
1. Назовите любимый пиратский напиток:
• Кока-кола
• Квас
• Кисель
• Ром +
2. Кто такой пират?
• Морской разбойник +
• Достопочтенный джентльмен
• Охотник за привидениями
• Представитель офисного планктона
3. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
• Обезьянку пирата, которая пострадала в бою
• Самый низкий пиратский чин на корабле
• Захваченного в бою вражеского солдата
• Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя +
4. Кто такой канонир?
• Пират, пишущий устав-канон команды, и следящий за его исполнением
• Член команды, отвечающий за состояние пушек на судне +
• Человек из конвоя
• Первый помощник капитана
6. За что пиратам отрезали нос и уши?
• За сквернословие
• За подслушивание
• За воровство у товарищей по команде +
• За любопытность
Джек Воробей: - Разрази меня гром, Вы собрали весь пиратский алфавит! Вот вам и ответ.
Дети читают отгадку и ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.
Джек Воробей: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.
Пираты: - До свидания, до новых встреч.