Вера Щербакова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения для второй младшей группы.
Рукавичка.
(по мотивам русской народной сказки)
Программные задачи: развивать у детей интерес к театрально - игровой деятельности. Продолжать развивать речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Закреплять знание детей о животных, живущих в лесу. Воспитывать дружбу, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.
Темочки:
- Варежки, перчатки, рукавички
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
В сказке участвуют :
Дед:
Мышка
Лягушка
Заяц
Лисичка
Волк
Жучка
Ведущий
Дед. Появляется с корзиной, в которой лежат гостинцы.
Дед:
- Нынче в город я ходил
Всем гостинцы накупил.
Нашей внучке Настеньке-
Сарафанчик красненький,
Дочке-шелковый платок,
Бабке-сдобный кренделек,
Кренделёк и сайку.
Себе-балалайку.
Убирает все подарки в короб, на земле остается рукавичка.
Ведущий:
-Посмотри честной народ!
Дед из города идёт.
К рукавичке подбегает Мышка. Она обегает рукавичку с одной стороны, с другой- обнюхивает.
Мышка (всплёскивает руками)
-Ах, какая рукавичка!
Не скажу, что невеличка!
Мягкая, большая
И совсем пустая.
Буду в рукавичке жить.
Песни петь и не тужить.
Мышка зашла в рукавичку и села на стульчик, видна только одна голова.
Скачет лягушка.
Лягушка:
-Ква- ква- ква, ква- ква- ква!
Квак квартира хороша!
Мягкая, большая,
Жаль, что не пустая.
Мышка, мышка пустишь в дом?
Веселее жить вдвоем.
Вбегает в рукавичку и садится рядом с Мышкой.
Заяц (играет, стоя спиной к рукавичке).
-Трень да брень, трень да брень
Эх, играл бы целый день
(поворачивается к чудо-рукавичке)
-Вот так чудо рукавичка!
Мягкая, большая,
Мне нужна такая.
(заглядывает за рукавичку)
- В дом пустите поскорей,
Что стоять тут у дверей?
Лягушка и мышка радостно машут ему. Заяц заходит, садится рядом.
Идет лиса, смотрится в зеркальце.
Лиса:
-Как хорош мой рыжий мех
От него в лису успех
Рыжий цвет мне очень нравится.
Мышка, Лягушка и Заяц (хором, встают во весь рост)
-Ах, какая ты красавица!
Заходи к нам в рукавичку,
Мы готовы потесниться.
Лиса заходит и садится рядом. Волк идет, кашляет, горло обвязано шарфом.
Волк:
-Заболел я- кашель и бронхит,
Потерял я даже аппетит!
Апчхи!
Мышка и лягушка выбегают и дают ему витаминку, берут за руки и ведут в домик- рукавичку.
Дед. (появляется печальный с ним Жучка)
- Говорю тебе, Жучка, я что-то потерял.
Я зимой морозной в город ходил.
Всем гостинцев накупил.
Рукавичку где-то здесь я обронил.
Теперь весна! Иду искать:
И направо, (смотрит из-под руки)
И налево,
Что-то не видать!
Не найти её мне больше, не найти.
А что же мне делать?
Рукавичка! Вот одна!
Эх, Жучка, пойдем с тобой поищем. (Уходят)
Жучка:
-Кто там в рукавичке шевелится?
(Зверюшки отвечают, каждый называет себя)
Все:
-В рукавичке впятером
Очень весело живем
И отсюда в лес холодный
Ни за что мы не уйдем!
Жучка:
-Ах не уйдете? А вот как залаю, как залаю, как зарычу.
(Звери по очереди убегают)
Дед направляется к Жучке, которая несет рукавичку.
Дед:
-Жучка, что ты лаешь?
Кого ты пугаешь?
Ой, погодка холодна (видит рукавичку)
Рукавичка! Вот она!
Надевает рукавичку и радостный идет домой. Рядом бежит Жучка.
Ведущий:
-Ребята, с кем мы сегодня встретились?
(Дети отвечают с кем они встретились.)
Ведущий:
-Вам понравились наши герои сказки?
Дети прощаются с героями сказки и гостями.
Из опыта работы Щербаковой В. В.