Виктория Локтева
Развлечение «Зимние забавы» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Зимние забавы» для детей раннего возра
ста. [/h4]
Цель: Учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать самостоятельность, целеустремленность. Формировать основы безопасного поведения. Развивать интерес и любознательность. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Формировать двигательную активность. Развивать координацию и равновесие.
Оборудование: санки, комки, большая рукавица
(Дети с воспитателем выходят на участок.)
Публикация «Развлечение „Зимние забавы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
Воспитатель: На дворе зима, зима. Заморозила дома.
На деревьях иней. Лед на речке синий.
Зимою все прохожие в шубы прячут нос.
А нам совсем не страшен стоградусный мороз.
Даже наш снеговик ожил и хочет с вами поиграть.
На участок выходит снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, дети. Не замерзли?
Дети: Нет! Не замерзли!
Игра «Заморожу»
Снеговик: А я вот вас сейчас заморожу.
Сначала заморожу ваши щечки (снеговик пытается дотронуться до
щек, дети закрывают щеки).
Теперь заморожу носики. (ручки, ушки, ножки).
И, правда, вам мороз не страшен.
Воспитатель: Да. Наши дети не бояться мороза. Они умеют греться.
Исполняется зимняя пляска М. Старокадомского,
Мы погреемся немножко. (Хлопают в ладоши)
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп-хлоп…
Ножки тоже мы погреем, (хлопают по коленкам)
Мы потопаем дружнее. (Топают)
Топ-топ-топ…
Рукавички мы надели. (Имитируют движения)
Не боимся мы метели. (Грозят пальчиком.)
Нет-нет-нет…
Мы с морозом подружились. (Фонарики)
Как снежинки закружились.
Ля-ля-ля… (кружатся.)
Снеговик: С такими веселыми детьми не замерзнешь.
Игра: «Догонялки»
Снеговик:Я очень люблю играть в догонялки. Сейчас я буду убегать, а вы меня догоняйте (снеговик убегает от детей, дети его догоняют).
Игра: «Снежки»
Снеговик: Дети, посмотрите, какая у меня огромная конфета, а в ней куча снежков. Давайте посмотрим кто из вас самый меткий. Бросайте снежки вон
в ту корзину.
Снеговик: Дети, вы, наверное, уже замерзли? Чтобы нам не замерзать, надо бегать играть.
Игра «На дворе мороз и ветер»
На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают. Ручки, ручки согревают. Идут, потирая руки
Не замерзнут ручки-крошки, мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем. Вот как ручки мы погреем.
Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем, вот как ножки мы погреем.
Снеговик: Дети, а с горки кататься вы любите?
(Снеговик катает детей с горки, слышится звон колокольчика.)
Воспитатель: Что за звон? Что за звон? И откуда слышен он. Дети, посмотрите это наши саночки.
Снеговик приглашает детей покататься на санном поезде.
(во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек)
Снеговик: Весело прокатились на снежной горке. Мне очень понравилось.
Ведущий: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на горке?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Воспитатель: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку. (бегут по участку, находят рукавичку)
Игра «Найди рукавичку»
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом. (Детки заглядывают в рукавичку, находят конфеты)
Воспитатель: Хорошо гулять зимой, но нам уже пора домой.
(В конце прогулки персонаж прощается с детьми, обещает прийти
в следующем году.)