Лариса Силаева
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гостях у осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создание праздничного настроения. Задачи:-учить детей выполнять танцевальные движения,подпевать воспитателю; -развивать творческие способности;моторику пальцев рук,координацию движения; -воспитывать любовь к природе и животным. «В гостях у осени.» Звучит приятная мелодия без слов. Воспитатель читает стихотворение: Если на деревья листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „В гостях у осени“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях,осень раскрасила в яркие цвета. Сегодня мы с вами отправимся в гости к осени,а живет она на лесной полянке. Пройти туда не просто.
Звучит музыка. Дети идут по «мостику»,перешагивают через «бревна.»
Вот мы и пришли на полянку.
Осень :Здравствуйте,ребята! Как хорошо,что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!
Посмотрите,как много на земле лежит осенних листьев,помогите мне их собрать.
Дети собирают листья,рассматривают их.
Осень : Ребята, а вы танцевать умеете?
Дети: да!
Танец с листочками.
Воспитатель:Ой,ребята,посмотрите, все небо закрыли огромные серые тучи и сейчас пойдет дождик. Давайте споем песенку про дождик.
Воспитатель поет куплет,а дети припев (кап-кап-кап.)
Воспитатель:вот и закапал дождик,где же нам спрятаться? (под зонтом)
Игра:«Солнышко и дождик.»
Осень : Ребята,посмотрите,кто же это сидит под кустом? Ты кто?
Ё жик: Я ежик колючий,совсем не везучий!
Воспитатель:Ежик,что случилось,почему ты такой грустный?
Ежик: Скоро зима,а у меня еще грибы не собраны.
Воспитатель: Не расстраивайся ежик,ребята тебе помогут собрать грибы.
Игра:«Собери грибы в корзинку.»
Ежик:Спасибо,ребята!Мне пора домой. До свидания!
Звучит музыка. Забегает белочка.
Белка:Здравствуйте,ребята! Слышала,что вы ежику помогли,а мне вы не поможете?
Воспитатель:Что случилось у тебя, белка?
Белка: Скоро зима,помогите мне на низать ягоды на нитку.
Дети подходят к фланелеграфу,где расположена нить и прикрепляют красные кружочки (ягоды).
Белка:Спасибо,ребята,за помощь,а теперь мне пора домой.
Воспитатель:И нам пора возвращаться домой.
Осень :За то,что вы помогли лесным зверятам, я хочу угостить вас дарами осени. (яблоки в корзине)До свидания,ребята!
Дети возвращаются домой, вновь перешагивают через «бревна», идут по «мостику».
Воспитатель:Вот мы и снова в группе. Как хорошо было в осеннем лесу!