алла карева
Фотоотчет о развлечении «Вкусовая мозаика»
Развлечение «Вкусовая мозаика».
Это развлечение – игра всегда проходит на «ура».
Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать память; развивать умение определять нужный овощ или фрукт опираясь на личный опыт; обогащать словарь детей.
В основу развлечения я взяла дидактическую игру «Угадай на вкус». Нарезала небольшими кусочками фрукты, овощи, ягоды (арбуз – самая большая ягодка). У нас все почестному, завязали глаза и начали пробовать. Что тут началось! Все хотят угадать, что у него во рту! Но был уговор: нужно сказать, что ты съел и ответить, что это был за вкус (сладкий, соленый, кислый, горький). Игра очень нравится детям! Даже малыши, которые комплектуют, капризничают, отмалчиваются, с удовольствием принимают участие. Придя домой, (по рассказам родителей) организовывали игру на кухни, вовлекая домочадцев в дегустацию.
Публикация «Фотоотчет о развлечении „Вкусовая мозаика“» размещена в разделах
Ни секрет, что в возрасте 3-4 лет ребенок активно усваивает сенсорные эталоны. К сенсорным эталонам относят общепринятые: цвет, величина, форма, пространственное положение, вкус, запах и т. д. Все это направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Развивать сенсорику можно с помощью продуктивной деятельности детей: лепка из глины или пластилина, рисование, аппликация, поделки из различного материала, и конечно, вкусовые ощущения. Основой сенсорного воспитания являются анализаторы (органы чувств) : глаза, уши, нос, язык, тело (кожа, тактильные анализаторы (руки, которые обладают природными способностями определять: глаза (цвет, форму, величину, пространственные отношения); ухо (звуки); нос (запахи); язык (вкус); тело (внешние качества предмета и температуру, временные отношения).
Научить ребёнка наблюдать, рассматривать, прислушиваться, внимательно изучать окружающий мир. Этому можно научить лишь через интерес, загадочность, тайну, и игру. По этому, играйте, не пожалеете! Заряд веселья Вам обеспечен!