Анна Ванина
Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад № 2 «Пчелка»
г. Ртищево Саратовской области
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
во второй группе раннего возраста
«В стране мыльных пузырей».
Воспитатели:
Ванина А. С.
Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом.
Задачи:
- дать представление о том, как появляются мыльные пузыри;
- учить понимать речь взрослого, его обращение и инструкции, отвечать на вопросы.
Публикация «Сценарий развлечения „В стране мыльных пузырей“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, стаканы и ложки по количеству детей.
Предварительная работа: заучивание потешки: "Зайка серый умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная - мыльная, мутная, чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр», подвижная игра "Пузырь".
Ход развлечения.
Появляется Капитошка (игрушка).
Капитошка: Здравствуйте, дети!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод,
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
(Подвижная игра "Пузырь")
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Капитошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.
Руки моешь? Очень мило.
Значит пригодится. (мыло)
Капитошка: Ребята, а для чего нам нужно мыло?
Ответы детей (мыть руки и лицо)
Капитошка: Ребята, а давайте с вами поиграем.
Вы мне покажете, как вы умеете умываться.
Игра: "Зайка серый умывается".
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл ротик,
Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.
Капитошка: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.
Давайте с вами пойдём в мою лабораторию,
и я вам покажу, как делают мыльные пузыри.
Два стакана (большой и маленький, в большом
стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)
Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду, Что вода делает? (льётся, журчит).
Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная,
взбалтываем и получаются мыльные пузыри. (Дети повторяют за Капитошкой).
А теперь, давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Капитошка: Все ребята молодцы, справились с заданием,
А теперь пора сказать сказке до свидания.
Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,
Всё, во, что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
До свиданья всем сказали и отправились домой.