Надежда Зейвальд
Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет «В королевстве бабочек и цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация познавательно – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять знания детей о бабочках;
Развивающие :
-развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление.
Воспитательные:
-продолжать формировать умение оказывать друг другу помощь;
-воспитывать бережное отношение к природе, бабочкам.
Выход детей под музыку.
Здравствуйте ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить, а о чём вы мне скажите сами, отгадав загадки.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет „В королевстве бабочек и цветов“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. Бабочка.
2. Зеленеют луга, в небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовёт купаться …. лето.
Конечно речь пойдёт о бабочках, о лете, о цветах.
Давайте послушаем стихотворение.
Настя. Что за чудная пора, порхала бабочка с утра.
Крылышками всё махала,
Польку славно танцевала.
Цветку шептала всё она :
О, как в него я влюблена,
Его прекрасней нет на свете,
А говорю сейчас о лете.
Ребята, действительно, лето…. Прекрасная пора, пора тепла, солнца, чудес.
Я предлагаю вам сейчас закрыть глазки, представить, что все мы попали в прекрасный мир бабочек, цветов, полян, мы попали в королевство бабочек и цветов (в это время бабочки и цветы, девочки садятся на середину зала).
Посмотрите, какие красивые бабочки и цветочки в этом королевстве. Выходят в середину Ирина и Артём Б. Читают стихи.
1. Ирина. Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака.
2. Артём. Я с бабочкой белой хотел подружиться,
Она прилетела и стала кружиться,
И кажется даже коснулась крылом.
Немного щекотно, приятно, тепло.
Она так красиво на стебле качалась.
Взмахнула крылом и не попрощалась,
Я с бабочкой только хотел поиграть,
Но я, как она не умею летать.
(Девочки имитируют движения, дотрагиваются, летают и улетают на свои места).
Ребята, в королевстве нас ждут задания, я предлагаю выполнить первое задание.
2 командам по очереди нарисовать бабочку. На листе бумаги. Дети выполняют задание.
Молодцы.
Ребята, а сейчас я хочу рассказать вам легенду о рождении бабочки. Показ иллюстраций-презентации.
Давным давно богиня цветов «Флора решила сделать Зевсу – богу неба, грома и молний подарок: она взяла чистоту раннего утра, свежесть горного ручья, хрустальный блеск утренней росы, красоту и благоуханье всех земных растений и создала цветок, которому не было равного на всем белом свете.
Бог Зевс, увидев такой великолепный подарок, не удержался и поцеловал нежные лепестки. И – о чудо! – цветок оторвался от стебля и полетел.
Так, по древнегреческой легенде, появилась бабочка!
Ведущая: а вы как думаете, появляется бабочка?
Послушайте стихи.
1. Тимур. Вот две бабочки летят,
Рассказать они хотят,
Что вчера ещё в траве,
Были гусеницы две.
2. Макар. Но из гусениц ленивых,
Превратились вдруг в красивых,
Пёстрых маленьких принцесс,
На лугу полно чудес.
Действительно, ребята, как в легенде, говорится о чуде, так и на самом деле, это чудо как появляется бабочка.
Наши мальчики сейчас об этом вам расскажут. Сопровождается рассказ показом картинок.
Спасибо, мальчики.
А теперь задание. «Собери цветок из разноцветных кружков».
Также 2 команды.
Стих. Наташа.
Бабочка присела на цветочек белый,
Очень, я устала, целый день летала,
А цветочек белый, прошептал несмело:
Я уже неделю во поле белею,
Мал я и неярок,
Но какой подарок, нынче получил я-радужные крылья.
Ребята наши прекрасные девочки дарят вам танец «Бабочки и цветы».
Ребята, бабочки – красота природы. Их много вокруг. Окраска бабочек разная. Это радует наши глаза. И мы должны с вами всё это беречь, сохранять, и ценить. И ни в коем случае не уничтожать. Беречь и любоваться тем, что нас окружает. Послушайте стихотворение.
Сильва. Я, ребята, бабочка,
Домик мой не баночка,
Уберите свой сачок, и закройте на крючок.
Потихоньку подходите, полюбуйтесь-поглядите,
А появится охота, можно даже сделать фото.
Да, сфотографировать и любоваться.
А ещё ребята, у бабочек есть друзья, тоже насекомые-пчёлы.
И ещё задание «Помоги пчёлам», нужно заполнить соты, собрать и перенести нектар с цветка, 2 команды.
Молодцы!
В народе есть такая примета:
«если над человеком порхают бабочки – к добрым вестям и счастью».
Так пусть над всеми нами порхают бабочки!. И все будут счастливы.
На этом наше развлечение закончилось, и завершим мы его весёлым танцем. Выходите все.