Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе «Радости весны»

Мария Родичкина
Развлечение в старшей группе «Радости весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать эмоционально - радостное настроение у детей через различные виды музыкальной деятельности.

Программное содержание:

Развивать способность детей к сопереживанию художественному образу произведения; развивать музыкальные способности детей (чувство ритма, понятие о музыкальных ключах); обогащать интонационо –мелодический словарь дошкольников определениями эмоционального содержания музыки;

Формировать умение выражать личностное отношение к музыке в речевой оценке, чувства красоты и гармонии;

Воспитывать личностное отношение к языку музыки.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Радости весны“» размещена в разделах

Дети заходят в зал, музыкальный руководитель их приветствует и загадывает загадку:

Я раскрываю почки в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня…

Дети: Весна.

Муз. рук. : Ребята, расскажите, пожалуйста, что происходит весной в природе?

(дети отвечают)

Мы знаем стихи о весне, давайте расскажем.

1Ребё нок: По опушке шла весна,

Оступилась на пригорке.

Опрокинулись ведёрки.

2Ребё нок: Зазвенели капли –

Загалдели цапли.

Испугались муравьи –

Двери заперли свои.

3Ребё нок: Вёдра с дождиком Весна

До села не донесла.

А цветное коромысло

Убежало в небеса.

И над озером повисло-

Чу-де-са!

Ребята, вы хотите отправиться в весенний лес и посмотреть, что там происходят за чудеса? На чём поедем?

Дети: На автобусе.

Звучит «Автобус» -муз. Е. Железновой

Муз. рук: Остановим автобус на немножко и осмотрим, что там происходит за окошком.

Дождь весенний пошутил,

Чуть ребят не намочил.

Надо зонтики нам взять,

Тучи дружно разогнать.

Исполняется «Танец с зонтиками»,под музыку «Дождя не боимся» -муз. М. Минкова

Муз. рук: Волшебной палочкой взмахнув

Весна сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув

Ручьям дорогу проложила.

Потом как будто дирижёр

Она ушла вдруг петь капели

И их весёлый звонкий хор

Поёт которую неделю.

Дети поют песню «Дождик»,музыка М. Парцхаладзе

Муз. рук: Ребята, можно ли по характеру пьесы определить, какой дождь изобразил композитор – проливной или кратковременный?

Дети: Кратковременный, добрый.

Муз. рук: А сейчас мы послушаем 2 стихотворения и выберем, какое из них больше всего подходит нашей музыке.

1. Кап –кап-кап, буль-буль –буль,

Капают дождинки.

Кап –кап-кап, буль-буль –буль,

Словно серебринки.

2. Улыбнулось солнышко

Весело и жарко.

Солнечные лучики

Засияли ярко!

Дети: Первое стихотворение подходит больше, потому что оно такое же весёлое, как капельки дождя в музыке.

Муз. рук: На весеннюю полянку мы выходим спозаранку.

Здесь повсюду чудеса –голубые небеса.

Птички летают и привет всем посылают.

Игра «Скворушки и кот», муз. А Филиппенко

Муз. рук: Дружно за руки возьмёмся, по дорожке мы пройдёмся.

Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка.

На носочках побежим, друг за другом, не спешим.

И опять пойдём –точно к цели попадём.

(Дети приходят к музыкальному домику, на нём изображены музыкальные инструменты, нотки, висит замок –скрипичный ключ)

Муз. рук: Посмотрите, дом закрыт, необычный ключ висит.

Ребята, как он называется?

Дети: Скрипичный.

Голос из домика: Вы, ребята, не скучайте,

Мои задания выполняйте.

1. Угадайте, на чём играю?

2. Послушайте мой ритм и повторите на музыкальных инструментах;

3. Куда движется мелодия?

Дети отвечают на вопросы, из домика выходит Весна.

Муз. рук: Чудеса, к нам опять пришла Весна.

Весна : Привет весенний вам, друзья.

Вас очень рада видеть я

Издалека я к вам пришла.

И торопилась как могла.

Посмотрите, какие колокольчики вам птички передали, давайте споём песенку под их аккомпанемент.

Исполняется «Песенка –капель», муз. В. Алексеева

Весна : Ребята, вы знаете, кто из-под снега вырастает, раньше всех весну встречает?

Дети: Подснежники.

Муз. рук: Подснежник – символ весны и тепла. П. И. Чайковский изобразил его музыкальными красками. Давайте передадим настроение музыки в движении. Девочкам я раздам платочки (с ароматом духов) и они наполнят наш лес ароматом весенних цветов.

Звучит «Подснежник» П. И. Чайковского (дети импровизируют под музыку).

Муз. рук: Какая музыка по характеру?

Дети: Нежная, ласковая, трепетная, не много взволнованная.

Муз. рук. : Композитор изобразил пробуждение природы: появление подснежников, дуновение ветерка. Чувствуете, каким ароматным стал воздух в весеннем лесу.

Весна : Молодцы, ребята. Была рада встрече с вами.

Сюрприз мой получайте и обо мне не забывайте.

Муз. рук: Спасибо, тебе, Весна. До новых встреч, а нам пора, ребята в детский сад. Садимся в автобус и отправляемся домой.

На этом наше путешествие подошло к концу.

Что вам больше всего понравилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

«Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны». Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста«Масленица — праздник проводов зимы и встречи весны». Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста Цель Приобщать детей к традиционным культурным ценностям своей страны через знакомство со старинными русскими народными праздниками Задачи.

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и радости»Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и радости» Интеграция ОО:"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны»Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны» Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Фотоотчет «День весны, радости и красоты»Фотоотчет «День весны, радости и красоты» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о подготовке к встрече 8 Марта в нашей группе. В ожидании праздника.

Фотоотчет «Праздник весны и радости!»Фотоотчет «Праздник весны и радости!» Поздравляю Вас с праздником Весны, возрождения и обновления! Желаю всем, независимо от возраста, чувствовать себя молодыми весенними.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД художественно – эстетического развития в старшей группе «Вестник весны – подснежник» Задачи:.

Конспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Обобщить и закрепить знаний детей о характерных признаках весны. 2. Активизировать речевую деятельность детей. 3. Продолжать.

Мастер-класс по оригами в старшей группе «Вестники весны»Мастер-класс по оригами в старшей группе «Вестники весны» Цель: научить детей изготавливать птицу в технике оригами. Задачи: 1. Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном.

Спортивное развлечение «Праздник встречи Весны» для детей 3–7 лет Ведущий Какое время года сейчас? А какое время года уходит от нас? Какие затеи принесла нам зима? 1 апреля отмечается день птиц. И сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Радости весны»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 16:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Радости весны»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Родичкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД