Юлия Дюбина
Сценарий развлечения в старшей группе «Необычная одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе «Необычная одежда»
Составила: воспитатель Дюбина Ю. В.
Цель:
- систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда».
Задачи:
- закрепить знания о назначении одежды;
- провести связь одежды с временами года;
- активизировать творческое воображение;
- повышать познавательный интерес детей;
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Необычная одежда“» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Оборудование:
- карточки для игры «Что лишнее?» с предметами одежды;
- игра «Собери картинку»;
- шляпа для музыкальной игры;
- костюмы сделанные из бросового материала.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте ребята. Я приготовила для Вас интересную загадку. Попробуйте догадаться, о чем она?
Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.
Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.
Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.
Они о многом могут рассказать:
Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?
Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.
Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?
Ведущий: Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом - одежда.
Звучит музыка, появляется Почемучка:
- Здравствуйте, ребята, посмотрите какой я красивый, какой у меня красивый и нарядный костюм! Я побывал у своего друга - модельера, я так много узнал об одежде!
- А вы знаете, что такое одежда?
-Какая она бывает, из чего ее шьют, когда ее одевают, тоже знаете?
- Сейчас посмотрим. Ребята, а вы загадки любите? Сейчас я вам их загадаю, слушайте внимательно.
1. Праздник яркий в детсаду,
Я нарядная приду.
Рюши, бантики, воланы,
А на юбке два кармана.
Скажут гости, что на Кате
Удивительное … (платье)
2. Одежда эта вместо брюк
У тех, кто красит губки.
У Маши и её подруг
3. Подружки носят… (юбки)
Ноги чтобы не замерзли,
Мы наденем их скорей.
Черные, белые, в полоску.
Чтобы не упали, вденем в них ремень.
В Карманы спрячем руки.
А что это? Конечно… (брюки)
4. Словно, майка,
Но с рукавами.
И девчонка и мальчонка
5. Носят меня, ведь я… (футболка)
Ночью детям надо спать,
И ложиться на кровать.
Позовем скорее маму,
Пусть наденет нам… (пижаму)
6. От холода и снега
Согреет, где б ты ни был!
Пусть в ней похож ты на мишутку,
Зимой наденешь что ты? (шубку)
7. Все в снегу стоят деревья,
Белый на земле ковёр.
На прогулку мы наденем
Этот головной убор. (шапка)
8. Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
9. Едва повеяло зимой,
Они всегда уже с тобой,
Лежат в твоих карманчиках,
Помогут согреть пальчики. (варежки)
Почемучка: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. Предлагаю поиграть в еще одну интересную игру, которая называется «Собери картинку». Вы должны собрать картинку, и рассказать, какой вид одежды на ней изображен.
Дети собирают картинки и рассказывают.
Ведущий: Молодцы, ребята. А я предлагаю отдохнуть. Давайте поиграем в игру «Живая шляпа». Вставайте в круг. Послушайте правила: пока играет музыка, вы передаете шляпу друг другу. Как только музыка остановится и у кого в руках останется шляпа, он ее надевает и показывает любое движение, а все остальные повторяют.
Проводится игра «Живая шляпа»
Почемучка: Ой, уморили меня, ребята. Ну, что продолжим? Предлагаю поиграть в игру «4-й лишний». Вы должны определить лишний предмет и объяснить «Почему?».
Дети выполняют задания.
Ведущий: Почемучка, ну хватит уже ребятам задавать вопросы. Мы здесь сегодня собрались не для этого. Наши ребята приготовили необычные наряды. Хочешь посмотреть?
Почемучка: конечно хочу.
Ведущий: Я предлагаю, сейчас всем потанцевать, а наши модели пока приготовятся. Согласен?
Почемучка: Согласен.
Дети танцуют, а модели переодеваются.
Ведущий: Мы начинаем наш показ необычных моделей. И первые начинают ребята из группы «Умка». Встречайте их бурными аплодисментами!
Дети из группы «Умка» показывают модели.
Ведущий: А сейчас встречайте ребят из группы «Жемчужинка».
Дети из группы «Жемчужинка показывают модели.
Ведущий: И модели из группы «Любознайки». Встречайте!
Дети группы «Любознайки» показывают модели.
Ведущий: Спасибо, ребята. Все модели просто восхитительные. Ну как Почемучка, тебе понравилось?
Почемучка: Конечно. Я просто сражен на повал. Я еще ни когда не видел такого.
Ведущий: Вот так, наши дети не только умные, но и еще какие талантливые. Ведь это они, вместе с родителями изготовили эти модели.
Почемучка: Спасибо, вам ребята. Вы меня очень порадовали. Но, а мне пора прощаться. Я обязательно к вам еще приду. Можно?
Дети: Да.
Почемучка прощается и уходит. Дети расходятся по группам.