Гладкова Ирина
Развлечение «Дружба крепкая» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Дружба крепкая.».
Цель: Формирование дружеского отношения между детьми группы, развитие групповой сплоченности, развитие способности видеть положительное в себе и других. Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Создать радостное настроение.
Темочки:
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: расширение словарного объема детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; развивать моторику рук; воспитывать любознательность, наблюдательность; воспитывать взаимовыручку.
Ход проведения.
Мероприятие можно проводить как в зале, так и на улице.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадки:
*Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
*Пополам – печали, беды,
Счастье, радость и победы. (Дружба)
Звучит песня «Дружба крепкая.».
Воспитатель: Давайте встанем вкруг и возьмемся за руки, почувствуем тепло наших рук. Вам стало тепло? Это потому что нас много и мы хотим дружить.
Воспитатель: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран. А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…
Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить!
Проводится игра «Друг к другу».
Воспитатель: Сейчас мы с вами погуляем по залу, а когда я скажу : «Друг к другу», найдите себе пару по желанию, поприветствуйте, но слов не произносите.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как вы думаете, какими должны вы быть, чтобы иметь много друзей? (Доброжелательными).
А что это значит? (значит желать добра).
А как другие узнают, что ты желаешь добра? (надо не жадничать, делиться игрушками, никого не обижать).
Воспитатель: А если вдруг вы поссорились, что нужно сделать? (помириться).
Игра «Миримся мизинчиками».
Больше ссориться не нужно, (сцепились мизинчиками)
Мир и дружба, мир и дружба, (обнимаются)
Будем мы с тобой дружить, (пожимают руки)
Нашей дружбой дорожить. (подносят руки к сердцу)
Мир, мир навсегда, (сцепились мизинцами)
Ссора, ссора -никогда! (сцепились мизинцами)
Воспитатель: Ребята, а сейчас посмотрим как вы будете помогать друг другу, если на вашем пути встретится препятствие.
Игра «С кочки на кочку».
На площадке лежат кочки. Дети стоят парами и им необходимо пройти «болото», чтобы никто не упал. (проявляют взаимопомощь)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас проверем, как вы ответите на мои вопросы?
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Молодцы! Вы всё правильно ответили. Давайте еще раз станем вкруг и возьмемся за руки, и улыбнемся друг другу.
На этом наше развлечение подошло к концу.