Елена Снопко
Развлечение для детей и родителей в средней группе детского сада «Вечер весёлых игр и забав»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель — развивать творческую смекалку и фантазию.
Оборудование — музыка, стулья (по количеству, 2 сарафана, 2 платка, 2 рулона бумажных полотенец, 2 шарика, фломастеры, обои, дудочка или свисток.
Время 6 30 минут.
Ход игры.
Ведущий: Мальчишки и девчонки, а также их родители, в весёлые игры сыграть вы не хотите ли? Сегодня вас ждёт море розыгрышей, смеха и радости! Ребята, а когда нам бывает весело? Когда мы слышим смешные истории? (ДА). Когда танцуем? (ДА). Когда поём? (ДА). Но знайте, что лучшее лекарство от скуки - это игра. Сейчас мы с вами будем играть в необычные весёлые истории, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. И я хочу познакомить вас с нашим жюри: 1,2,3,4,5.
Публикация «Развлечение для детей и родителей в средней группе детского сада „Вечер весёлых игр и забав“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Они будут внимательно наблюдать и определять команду-победителей после каждого конкурса-задания. Старайтесь им понравиться и делать всё правильно.
Итак, приглашаю всех на весёлую разминку.
РАЗМИНКА «ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и выполняйте то, о чём в нём говорится. Кто из вас в конце состроит самую смешную гримасу (выражение лица, те войдут в команды участников, которых будет 2. Итак, начнё м:
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Языки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем
Гримасы всем состроим.
Как скажу я цифру три
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Итак, послушаем наше жюри, кто войдёт в состав команд?
Выберите капитана команды. Дайте название команде.
У нас 2 команды. В команду «.» вошли:
1. Капитан, 2,3,4,5,6,7.
В команду «.» вошли:
1. Капитан, 2,3,4,5,6,7.
Начнём наши соревнования, где выбранные команды будут выполнять интересные задания.
1. Конкурс «Матрёшки» для капитанов команд.
Задание: добежать до стульчика, надеть сарафан и платок, кто быстрее и исполнить танец — кто смешнее. Покажите пример своей команде! (свисток для подачи сигнала к началу игры).
Молодцы, капитаны! Слово предоставляется жюри.
2. Конкурс «Музыкальный стул» для 1 родителя и 1 ребёнка из каждой команды.
У нас есть 4 стула, под музыку вы ходите вокруг и танцуете, как только музыка стихла нужно занять свободный стул. Но с каждым разом стульев будет всё меньше и меньше. И тот, кто останется последним сидящим на стуле, принесёт победу в этом конкурсе своей команде. (Свисток).
Ну, что ж, в этом конкурсе победу одержала команда … Жюри со мной согласно?
3. Конкурс «Мумии» для 1 родителя и 1 ребёнка из каждой команды.
Ребята, ну-ка скажите, как делается мумия, что для этого нужно? Правильно. Сейчас ваши родители создадут из ребят мумий, а вы их подгоняйте, ведь кто это сделает быстрей, тот и принесёт победу своей команде. Вот вам бумажные полотенца и задание: замотать без просветов и прорывов до головы ребёнка. А в конце мумии станцуют нам танец. (свисток).
Предоставляем слово жюри.
Игра со зрителями — родителями.
Раз у нас вечер игр и забав, то поиграть должны все. Я предлагаю 5 родителям из зрителей сыграть со мной, а команды пока отдохнут и подготовятся к новым испытаниям.
Рассказ.
Расскажу я вам рассказ,
В полтора десятка фраз,
Лишь скажу я цифру три,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри:
Рыбёшек мелких оказалось
Да не одна, а целых пять!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, старт!»
Если стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А перед сном их повтори
Разок другой, а можно семь!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать,
Ну, что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять!
Спасибо родителям, присаживайтесь на места, а мы продолжим.
4. Конкурс «Передача шарика» для всей команды.
Сейчас наши команды встанут в 2 круга плотно, плечо к плечу, руками за спиной они будут передавать шарик. И кто это сделает быстрее, тот и выиграет. (Свисток).
Слово жюри.
5. Конкурс «Курица» для 2 детей из команды.
Перед вами лежат обои и фломастеры, но рисовать мы будем не как мальчики и девочки, а как курочки. Ну-ка, изобразите курочек. Что у них есть? Какие части тела? (крылья, лапки). Вот беда, у них нет рук, чем же им рисовать? (лапками). Ну, что ж, попробуйте! А родители могут помогать, придерживая ногу-лапку.
Какие прекрасные получились картины! Жюри, определите победителя!
6. Конкурс «Без смеха» для всех участников команд.
Все садятся на корточки в круг и выполняют мои задания, но есть одно условие: смеяться нельзя, кто засмеётся, тот выбывает, а в конце мы определим, участников какой команды осталось больше, те и выиграют конкурс. (Свисток).
Задания: 1. Возьмитесь за нос соседа справа.
2. Возьмитесь за волосы друг друга.
3. Обнять за плечи друг друга.
4. Оттянуть щёки соседа.
5. Погладить ноги соседка.
6. Повернуться вправо и попрыгать по кругу.
Жюри, посчитали?
Наше соревнование окончено. Команды могут отдохнуть.
Пока жюри определяет победителя нашего вечера, мы поиграем со зрителями. Выходите ко мне в круг. Подвижная игра «Мы топаем ногами». (2 раза).
Жюри, наградите победителей — золотыми медалями. А вторую команду — серебряными — за хорошее участие. Сегодня команда «.» оказалась проворнее «.»
Ну, ребята и родители, вам было весело? Так вы со мной согласны, что игра — это лучшее лекарство от скуки? Да и смейтесь на здоровье! Ведь смех — это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Хорошего вам настроения, улыбок и задорного смеха!