Лучший педагог года

Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»

Надежда Тарасова
Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы

Шоу мыльных пузырей

Программное содержание:

- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.

- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.

- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Шоу мыльных пузырей“» размещена в разделах

- Привлекать к активному участию в подготовке группы к развлечению : украшать группу, изготавливать сувениры, костюмы, оформить альбом «Мыльные пузыри – радость для детей.

- Осмысленно использовать знания, опыт и умения в конкурсах, беседах, играх.

- Воспитывать умение контролировать свои слова и действия, вести себя адекватно в различных ситуациях со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа:

1. Игры с мыльными пузырями, рассматривание мыльных пузырей.

2. Заучивание стихотворений о мыльных пузырях поэтессы Катерины Летящей.

3. Экскурсии с детьми в историю мыльных пузырей.

4. Чтение сказки О. Волозовой «Кто придумал пускать мыльные пузыри.

5. Игры с мыльной пеной в домашних условиях и в детском саду во время мытья рук.

6. Рисование мыльными пузырями «Разноцветные пузыри», «Овощи и фрукты».

7. Беседа «Все о мыльных пузырях».

8. Опыт: получение мыльного раствора для пузырей.

9. Чтение сказки Синкен Хопп «Мыльные пузыри» (норвежская сказка).

10. Рассматривание иллюстраций и чтение произведения Э. Успенского «Вера и Анфиса в детском саду».

11. Вопросы по содержанию темы, ответы из жизненного опыта детей.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте и отгадайте загадку:

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Что это? Правильно, это мыльные пузыри. Детки, послушайте стихотворение.

1 ребенок: Мыльные пузырики, прыгают, резвятся,

Мыльные пузырики в воздухе искрятся.

Красные, зеленые и просто разноцветные

Красивые и легкие, очень всем заметные.

Воспитатель: Забава с мыльными пузырями известна с давних времен и привлекает к себе как детей, так и взрослых. Например, при раскопках известного города Помпеи, были найдены фрески с изображением детей, выдувающих мыльные пузыри. Не менее популярна эта забава и в наш век высоких технологий. От соломинки люди пришли к автоматам по выдуванию мыльных пузырей.

Воспитатель: Ребята, что нужно взять, чтобы приготовить раствор для мыльных пузырей? (мыло, шампунь, воду, глицерин, сахар, стиральный порошок, средство для мытья посуды).

Воспитатель: Дети, кто из мыльной пены и мыльных пузырей строит фигуры и какие? ( мама в ванной делала прически: петушиные, рожки, ирокезы, перчатки и окошечки между пальцев из мыльной пены, смешарики, черепашки, лошарики).

- Кто пускал мыльные пузыри зимой на улице, что с ними происходило? (на морозе они замерзают).

- Ребята, кто из вас хотел бы, чтобы ваша мама пригласила на ваш праздник или день рождение клоунов с шоу мыльных пузырей? Это будет прекрасный подарок!

- Дети, с чем можно сравнить мыльные пузырики, на что они похожи? (они как цветы, как бабочки, недотроги, ребятки – пузырики, выброжули, как бусы, красавицы и красавцы).

Воспитатель: Ребятки, поиграем в игру «Каков вопрос – таков ответ».

(пустить из автомата мыльные пузыри)

Я буду задавать вопрос, а вы отвечать этим же словом. Например, я спрашиваю «Мыльные пузыри прозрачные, вы отвечать «Да, прозрачные». (Блестящие, чистые, яркие, веселые, радужные, переливчатые, легкие, воздушные, фантастические, хрупкие, чудесные, дивные, радостные, замечательные).

Воспитатель: Дети, приглашаю вас на игру «Пузырь». Вставайте в круг.

Воспитатель: Ребятки, кто нам расскажет стихотворение?

2 ребенок: Мыльные пузырики по воздуху порхают,

Как воздушные шары вокруг меня летают!

Только дунул ветерок и все они исчезли,

Им спасибо что со мной были они вместе.

3 ребенок: Мыльный шарик, мой любимый,

Как меня ты веселишь!

Быстрым ветром ты гонимый,

От меня вновь улетишь!

4 ребенок: Много пузырей из мишки,

Не хватает малости:

Пусть завидуют мальчишки,

Моей мыльной радости!

5 ребенок: Я кружусь вокруг себя

И пузыри пускаю!

Целый рой пузырьков

Вслед за мной летает.

Я ловлю их

Но они лопаются, тают.

Мне не жаль их –

Я опять новых напускаю!

Воспитатель: Умницы! Молодцы!

А сейчас игра – забава «Ловцы мыльных пузырей».

Воспитатель выдувает мыльные пузыри из автомата, дети прыгают, ловят, лопают мыльные пузыри, радуются, резвятся, веселятся.

Воспитатель: Ребятки, кто еще расскажет стихотворения о мыльных пузырях.

6 ребенок: У меня волшебный зайка,

Никто про то не знает.

Я на кнопочку нажму,

Он пузырики пускает!

Я совсем уже большая,

Очень много знаю.

Но откуда вы беретесь?

Никак не понимаю!

7 ребенок: Я люблю пускать шары, пузырики из мыла,

Словно радугу с небес я в шарики скрутила.

Ну и пусть они летают, в руки не даются,

Я сумела одного пузырька коснуться!

8 ребенок: Мыльные пузырики весело резвятся!

Мыльные пузырики на солнышке искрятся!

Подставил я ладошку, чтобы их поймать,

Но они исчезли и нету их опять!

Воспитатель: Молодцы! Умницы!

Ребята, к нам кто –то стучится. Ой, да к нам клоун пришел и что – то принес.

Клоун: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я клоун – весельчак и принес я волшебный сундучок.

Дети, я предлагаю вам провести конкурс «Минута славы» с мыльными пузырями. (Раздает детям игрушки – мыльные пузыри). А гости будут нашим жюри.

1. Чей мыльный пузырь выше всех взлетит? (выдувать снизу вверх).

2. Жюри, оцените у кого самый красивый (большой, маленький) мыльный пузырь?

3. Кто сможет за один раз выдуть больше всех пузырей?

4. У кого надуется самый большой пузырь в тарелочке? Для этого нужно подойти к столу, встать около тарелочек.

5. Кто сделает больше мыльной пены в тарелке?

6. Чей мыльный пузырь лопнет последним?

Клоун: Молодцы, девчонки и мальчишки! В этом конкурсе получили удовольствие все: и дети, и гости и жюри! А победила дружба!

Детки, а сейчас я приглашаю вас на рисование «Сладкие ягоды». А рисовать мы будем мыльными пузырями. Скажите, какие ягоды вы знаете и какого они цвета?

Клубника – красная ягода,

крыжовник, арбуз – зеленые ягоды,

смородина, черника – черные ягоды,

облепиха – оранжевая,

голубика – голубая,

малина – малиновая …

Детки, берите мыльные краски, выдувайте и рисуйте. (Дети выдувают мыльные пузыри, рисуют ягоды).

Клоун: Умницы, девчонки и мальчишки! Послушайте стихотворение.

9 ребенок: Пускать пузырь за пузырем –

Серьезная задачка ли?

Куда сложней отмыть потом,

Повсюду где напачкали.

Чтоб не наставить всюду пятна –

Мыльные пузырики пускай аккуратно!

Клоун: Умницы! Молодцы!

Детки, посмотрите, у меня сундучок с двойным дном. Что же под вторым дном? Да, это сладкие призы! На что похожи эти конфеты? На ягоды: крыжовник, малинка, дольки лимона, апельсина…

(Награждение и поощрение участников конкурса).

Воспитатель: На этом наше шоу мыльных пузырей заканчивается. Спасибо гостям и жюри.

До свидания.

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырейШоу мыльных пузырей В нашем детском саду проводятся различные развлекательные мероприятия для детей. Летний период лучшее время для досуговой деятельности,.

Шоу мыльных пузырей.Шоу мыльных пузырей. Шоу мыльных пузырей. Сегодня наш д/сад посетили клоуны. Они показали шоу мыльных пузырей. Дети с интересом смотрели представление, охотно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 11:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Шоу мыльных пузырей»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД