Получи документы

Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей «Шарики-пузырики»

Сирота Инна
Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей «Шарики-пузырики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;

Задачи:

1. Дать детям знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”

2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;

3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;

4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей „Шарики-пузырики“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателем и замечают на участке громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет)

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!

Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.

Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?

Клоун: Здравствуй Зайка.

Заяц здоровается с детьми и взрослыми.

Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.

Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?

Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.

Заяцпоказывает детям мешочек.

Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»

Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?

Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.

Дети ловят пузырики.

Заключительная часть.

Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Заяц: и мне пора бежать в лес.

Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?

Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?

Дети, педагоги, клоун и заяц рисуют и обсуждают рисунки.

Герои раздают угощения детям и прощаются.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в первой младшей группе «Воздушные шарики»Дидактическая игра в первой младшей группе «Воздушные шарики» Цель игры: учить детей обращать внимание на цвет предмета и подбирать одинаковые цвета. Материалы: овалы разные по цвету, узкие полосочки.

Фотоотчет о проведении праздника «День защиты детей» в первой младшей группеФотоотчет о проведении праздника «День защиты детей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ «1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Чирва Евгения Анатольевна.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группе Цель: Развитие у детей индивидуальных возможностей и потребностей в самовыражении, развитие эмоциональной сферы ребёнка. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект ОД по рисованию «Шарики на ниточке в подарок Дружку» в первой младшей группеКонспект ОД по рисованию «Шарики на ниточке в подарок Дружку» в первой младшей группе Цели: формирование умения проводить линии от одного предмета к другому. Задачи: - учить ориентироваться на листе бумаги, рисовать линии;.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для зайки» Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: - расширять кругозор детей и словарный запас у детей; - развивать познавательный интерес к рисованию;.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

Развлечение ко Дню защиты детей во второй младшей группеРазвлечение ко Дню защиты детей во второй младшей группе Первое июня - это не только праздник всех девчонок и мальчишек, но и в первую очередь первый день долгожданного лета, солнца и тепла. Особенно.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей «Шарики-пузырики»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 21:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей «Шарики-пузырики»» (включая файлы) размещена пользователем Сирота Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД