Сирота Инна
Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей «Шарики-пузырики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;
Задачи:
1. Дать детям знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”
2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;
3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;
4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе ко Дню защиты детей „Шарики-пузырики“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Бублик и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателем и замечают на участке громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.
Клоун Бублик (еще громче плачет)
- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!
Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!
Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.
Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».
Затем проводится игра "Как живешь? "
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Основная часть.
Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.
Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?
Клоун: Здравствуй Зайка.
Заяц здоровается с детьми и взрослыми.
Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.
Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?
Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.
Заяцпоказывает детям мешочек.
Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.
Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»
Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:
У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?
Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.
Дети ловят пузырики.
Заключительная часть.
Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
Заяц: и мне пора бежать в лес.
Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?
Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги, клоун и заяц рисуют и обсуждают рисунки.
Герои раздают угощения детям и прощаются.