Ольга Козлова
Развлечение в первой младшей группе «Две башенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группе
Тема: «Две башенки».
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник).
2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
3. Закреплять знание у детей цвета и формы.
4. Развивать воображение, память, образное мышление.
5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Две башенки“» размещена в разделах
Материал: Башенки из строительного конструктора, геометрические фигуры
для работы с раздаточным материалом, игрушка Зайка, сюрприз -
бананы.
Ход:
В гости зайка к нам пришёл. Давайте с ним поздороваемся.
Дети с любопытством слушают воспитателя. Здороваются с зайкой.
На столе 2 башенки построенные из строительного конструктора.
Посмотрите, что я вам приготовила.
Спрашиваю детей:
- Из каких цветов состоит эта башенка?
- А эта башенка какие цвета имеет? (Выслушиваю ответы.)
Зайка принёс фигуры и хочет чтобы мы построили башенки : одну с красными фигурками, другую с синими.
Посмотрите, сначала мы кладём кирпичик, затем сверху кладём кубик - квадрат, и потом делаем крышу - треугольник.
Работа с раздаточным материалом.
Дети с интересом выполняют задание.
Индивидуальная работа с детьми.
Уточняю у детей цвет. - Какого цвета башенка эта? А эта башенка какого цвета? Что положил (а) сначала? Куда положил (а) квадрат? Что положили сверху кубика?
Пусть обведут пальчиком форму предмета- квадрата, треугольника.
Физминутка: "Зайка".
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть - Дети трут ладошки.
Зайке холодно стоять.
Надо прыгать и скакать - прыгают на двух ногах.
Предлагаю собрать вторую башенку самостоятельно.
Релаксация:
Молодцы, ребята!
Какие башенки у вас получились. И зайка научили.
За это зайка принёс вам сувенир.
Игра с зайчиком в мячик.