Юлия Зиганшина
Развлечение в музыкальном зале «Супергеройская вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в музыкальном зале «Супергеройская вечеринка»
Цель: организация досуга детей старшего дошкольного возраста, раскрытие их творческого потенциала.
Задачи:
Образовательные:
- создать условия для развития личности ребенка; закреплять знания детей о положительных чертах и поступках супергероев.
Развивающие :
Публикация «Развлечение в музыкальном зале „Супергеройская вечеринка“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
- развивать творческий потенциал; развивать память, мышление и речь.
Воспитательные:
- воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение из мультфильмов про супергероев; значок за каждое испытание;разрезные картинки изображения супергероя; атрибуты для «Полосы препятствий» (конусы, обручи, туннели и пр.);две корзинки; продукты питания (овощи, фрукты, чипсы. конфеты и пр.); атрибуты для игры «Помоги другу»; сюрпризный момент (награда Настоящий Супергерой).
Предварительная работа:совместно с родителями изготовить костюм супергероя; чтение комиксов; просмотр и обсуждение мультфильмов с участием супергероев.
Ход мероприятия:
Музыка из мультфильма «Леди Баг и Суперкот».
Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Как необычно сегодня в нашем зале. Вы сегодня все в необычных костюмах.
Ведущий 2: Да, ребята вместе со своими родителями изготовили необычные костюмы супергероев.
Ведущий 1: Кто такие супергерои?
Ответы детей.
Ведущий 2: Верно, это те, на чьих сказочных приключениях и поступках мы учимся отличать плохое от хорошего, о настоящей дружбе, храбрости, борьбе со злом!
Ведущий 1: Каких вы супергероев знаете?
Ведущий 2: Я предлагаю детям отгадать загадки и проверить их знания:
Загадки:
1. Он прыгуч и силен,
С паутиной дружен он.
Человек-насекомое,
Всем-всем нам знакомое! (Человек-Паук)
2. Летает, преступников пугает.
В черной маске, без проблем
Всех спасет, конечно….(Бэтмен)
3. Сине-красный плащ летит-
Чтоб преступников словить,
Смелый, сильный, справедливый
И никем неуловимый! (Супермен)
4. Зовут его не Шрек,
И это не человек.
Чудище зеленое-
Силище огромное! (Халк)
Ведущий 1: Молодцы! Но прежде, чем носить звание супергероя, нужно доказать своими поступками. что вы сильные, храбрые, умные и дружные. Вы готовы к испытаниям?
Дети: Да.
Ведущий 2: Если вы пройдете все испытания, то станете Настоящими Супергероями!
И пусть ваша дружба и доброта станут вам верными помощниками!
Чтобы у вас все получилось, нужно нам размяться и сделать зарядку. Повторяйте за нами.
Зарядка.
«Чтоб крутым героем стать, за мной нужно повторять!
Тренируем наши руки! Чтоб боялись нас все злюки! (имитируем удары руками)
Левой-правой, левой-правой! Мы на вас найдем управу!
Тренируем теперь шею! Берегитесь нас, злодеи! (наклоны шеей вправо-влево)
Наклон один, наклон второй! Поднимем дух свой боевой!
А теперь — качаем ноги! Чтобы мчаться по дороге! (прыгать)
Прыжок один, прыжок второй! Без остановок! Ты — герой!
Чтоб результаты получить — зарядку надо повторить!» (и еще раз зарядку)
Ведущий 1: Молодцы! За каждое пройденное испытание, вы получите значок, когда соберете все значки, то сможете получить награду и носить звание Настоящий Супергерой! Начали.
Испытание № 1.«Собери героя».
Нужно собрать разрезные картинкиизображения супергероя (работа в подгруппах).
Ведущий 2: Молодцы! Вы получаете первый значок за сообразительность и умение дружно работать вместе.
Ведущий 1: Теперь проверим вашу скорость и ловкость.
Испытание № 2. «Полоса препятствий».
Эстафета с прохождением полосы препятствий.
Ведущий 2: И с этим испытанием вы справились! Значок за скорость и ловкость.
Ведущий 1: супергерои не только умные, быстрые, ловкие, но еще и вежливые. Знаете ли «волшебные слова» вежливости?
Испытание № 3. «Вежливость».
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого. (спасибо).
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит. (добрый день).
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо).
4. Когда нас бранят за шалости, говорим мы. (простите пожалуйста).
Ведущий 2: Когда вы пользуетесь вежливыми словами?
Дети приводят в пример ситуации.
Ведущий 1: И с этим испытание ребята справились. Значок за умением быть вежливым. чтобы быть сильными, супергерои правильно питаются, едят здоровую и полезную пищу. А вы?
Ответы детей.
Испытание № 4. «Полезная и вредная еда».
Разделить продукты на «полезные» и «вредные».
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас я буду задавать вопросы, а вы отвечайте Да или Нет.
- Чистить зубы по утрам?
- А по вечерам?
- Кушать чипсы?
- Пить фанту и кока-колу?
- Мыть руки перед едой?
- Объедаться конфетами и мороженым?
- Гулять на свежем воздухе?
- Во время дождя ходить по лужам?
- Делать по утрам зарядку?
- Поздно ложиться спать?
- Кушать овощи и фрукты?
Ведущий 1: Еще один значок за то что, вы умеете правильно питаться и быть здоровыми.
Ведущий 2: У нас осталось последнее испытание, самое трудное, умеете ли вы выручать из беды.
Испытание № 5. «Помоги другу».
Дети делятся на подгруппы, каждой подгруппе дается ситуация, в качестве персонажей, которым нужна помощь - игрушки:
1. Потуши пожар.
2. Окажи первую медицинскую помощь.
3. Помоги перебраться на другую сторону реки.
Ведущий 1: Молодцы! Вы с честью справились со всеми испытаниями. Теперь вы настоящие супергерои!
Ведущий 2: Ну а сейчас, самое главное: клятва супергероя. Я зачитываю строчку, а вы громко отвечаете «Клянусь!».
Клянусь супергероем стать! Клянусь!
И лень, и грубость побеждать! Клянусь!
Нос не задирать и всем слабым помогать! Клянусь!
Не ябедничать, и по пустякам не плакать! Клянусь!
Никого не обижать и верность дружбе сохранять! Клянусь!
Быть в споре честным и слово данное держать! Клянусь!
Быть сильным и отважным! Клянусь!
Пусть не даст мне клятва эта с верного сойти пути! Клянусь!
Ведущий 1: Поздравляю, вы получаете награду «Настоящего Супергероя!»
Рефлексия.
Ведущий 2: Давайте сделаем памятные фото, чтобы вы не забывали о том, что такое нести в мир добро и справедливость!