Екатерина Свиридова
Физкультурное развлечение в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в младшей группе
Цель: Формирование физической культуры личности.
Задачи:
-повышать интерес к занятиям физкультуры через игровую деятельность;
-укреплять здоровье и работоспособность детей;
-способствовать эмоциональному развитию ребенка через двигательно-игровую деятельность.
Оборудование: Костюмы (Петрушка и клоун)
Петрушка: Здравствуйте ребята! Вы узнали кто мы? (Петрушка и клоун)
Клоун: Мы с петрушкой очень любим, танцевать, а вы любите? Давайте все вместе потанцуем! "Веселая зарядка"
Публикация «Физкультурное развлечение в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Петрушка: Клоун что случилось? Почему ты такой грустный?
Клоун: Я вспомнил, пока мы шли до ребят, мне встретился злой волшебник, он сказал мне, если я не поиграю с детьми, то он меня заколдует
Петрушка: Ребята давайте поможем клоуну, чтобы его не заколдовал злой волшебник. Поиграем с ним?
Подвижная игра «Курочка – хохлатка»
Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.
Один ребенок мама курица, остальные дети – «цыплят». Второй ребёнок– «кошка». «Кошка» садится в обруч в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:
Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
На крылечке у окошка улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». Обруч–это берлога «медведя», скамейка–это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Чашка опрокинется
Медведь за нами кинется.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его.
Подвижная игра «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его, то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И летел, летел, летел
И. за веточку задел!
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Дети становятся в круг, держась за руки. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз- два, раз- два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Дыхательная гимнастика "Насос"