марина володькина
Развлечение в первой младшей группе «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие восприятия речи взрослого; развитие памяти, мышления, воображения,
координации движений и ориентирования в пространстве; подпевание песен и
рассказывание стихов вместе с воспитателем; проведение дыхательной гимнастики.
Методические приемы: Сюжетный рассказ взрослого, предвосхищающий действия
детей.
Материал: Игрушки: мишки, зайцы, птенцы; елочки и деревца. Во время занятия
используются записи звуков природы, птиц и зверей.
Ход игры
Гудок паровоза "ту-ту".
Воспитатель:
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, сегодня мы поедем в лес на паровозе.
Я - "паровоз", а вы - "вагончики".
" Вот наш поезд едет,
Колеса стучат - тук-тук-тук,
А в поезде нашем
Ребята сидят - чу-чу-чу.
Пыхтит паровоз -
Пых-пых-пых.
Далеко-далеко ребят он повез -
Ту - ту - ту-тууууу.
(Дети подпевают "тук-тук", "чу-чу", "пых-пых")
Воспитатель:
Вот мы и приехали в лес, выходите и посмотрите, какие здесь красивые
деревья. Белые и пушистые. А вот и следы лисички.
(Дети ходят по следам (шаблону) лисы)
" Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей. "
А еще к нам зайчик беленький пришел. Только он боится лису.
"Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал -
Зайка -прыг - и убежал!"
(Дети повторяют движения воспитателя, а на последнюю строчку
разбегаются. Игрушечная лиса их догоняет)
Воспитатель:
Идем по лесу дальше. Вдруг поднялся сильный ветер. Как дует ветер? У-у-у.
Деревья закачали веточками.
(Дети машут руками, поднятыми вверх)
"Буйный ветер налетел,
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло -
Там не тронет их никто. "
(Дети прячутся (приседают).
Ветер утих и птички, которые прятались в ветвях деревьев полетели. Как птички
летят?
(Дети машут руками, словно крыльями)
Летят птички с алыми грудками. Это, ребята, снегири.
" Алой кисточкой заря
Красит груду снегиря
Чтоб в морозы и в пургу
Не замерз он на снегу. "
Воспитатель:
А вот под деревьями спит мишка (игрушка). Давайте его разбудим и поиграем
с ним.
"Мишка, мишка, полно спать,
Выйди к нам поиграть.
Здесь нас много - ты один,
Спать тебе мы не дадим.
Воспитатель:
А теперь простимся с мишкой. Он останется в лесу, а нас зовет паровозик -
ту-ту!
(Дети садятся в паровозик и возвращаются в детский сад)