Альмира Эльмурзаева
Развлечение «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.
Задачи: создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, к сверстникам и взрослым.
Материалы и оборудование: игрушки (мышка, лягушка, птичка, лошадка, медведь); бумага А-4; пластилин; обручи; кубики.
Участники: дети; родители (мамы, папы); музыкальный руководитель; воспитатели.
Игровая часть мероприятия
Публикация «Развлечение „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Воспитатель: Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня я вам расскажу сказку «Теремок». Ой, а кто это там пищит? (мышка). А как говорит мышка? (пи-пи-пи). Покажем, как мышки бегают. Итак, бежала по полю мышка-норушка, стоит теремок. Захотела мышка войти, а на двери висит замок. Поможем мышке открыть замок?
Пальчиковая игра с Мышкой "Замок"
На двери висит замок.
Никто открыть его не смог.
(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)
Постучали, постучали,
(стучать по коленям)
Мы замочек потянули,
(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)
Мы замочек покрутили,
(покачать или делать вращательные движения кистями рук)
Покрутили и открыли!
(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)
Замочек открылся, зашла мышка-норушка в теремок и стала там жить.
Прискакала лягушка-квакушка. Покажем, как прыгает лягушка.
«Прыжки из обруча в обруч»
Увидела лягушка-квакушка теремок и спросила.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!
Воспитатель: Мышка взяла лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое. Летит мимо птичка-невеличка. Летит - свистит. Покажем, как свистит (свистят на свистульках)? Подлетела и говорит.
Птичка: Пустите меня к себе жить.
Воспитатель: Запустили птичку. Весело живут: мышка пироги печет, лягушка в доме прибирается да всех веселит, птичка песни поет.
Воспитатель: Бежит мимо лошадка. Как бежит лошадка? Бежит копытами стучит (стучат кубиками).
Танец «Лошадка»
Воспитатель: Увидела лошадка теремок и говорит.
Лошадка: Пустите меня к себе жить!
Воспитатель: Впустили и лошадку. Весело живут: мышка пироги печет, лягушка в доме прибирается да всех веселит, птичка песни поет, лошадка за продуктами ездит.
Идет по лесу медведь, идет не спешит, веточками шуршит, сучьями трещит. Покажем, как медведь идет? (бумагой шуршат). Пришел к теремочку да как заревет.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить! Не пустите, я ваш Теремок сломаю, а вас съем!
Воспитатель: Чтобы медведь стал добрее, испечем оладушки?
Пальчиковая игра с волком "Испечем оладушки"
Ладушки-ладушки, испекли оладушки.
На окно поставим, остывать оставим.
А остынут поедим и воробушкам дадим.
Воробушки прилетели, все оладушки съели.
"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,
На головку сели. Сели посидели, песенку запели!
Воспитатель: Ребята, мишка говорит вам спасибо за оладушки и предлагает поиграть с ним. Поиграем?
Игра «Мишка, мишка»
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Что мы делали? Какая игра вам понравилась?