Елена Юрьева
Развлечение «Сделаем мир цветным!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить умения детей раскрашивать предметы в соответствующие им цвета. Уточнить знания и умения о том, как получить оттенки от светлого до темного; какие цвета называются холодными, а какие теплыми. Показать выразительные способности «Монотипии», развивать творчество, умение придумывать название к своей работе. Закрепить знание цветов радуги и их последовательность. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками.
Оборудование: Мольберт, готовый рисунок неправильно раскрашенный, букеты цветов в вазах (цветы не раскрашены)краски, баночки для воды, кисточки
Ход праздника:
Публикация «Развлечение „Сделаем мир цветным!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Дети под музыку приходят на участок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с нашей площадкой, на ней появились белые пятна, если так будет продолжаться, то весь мир станет белым, не ярким. Что же делать?
А давайте все раскрасим яркими красками и сделаем мир цветным.
Дети: Да!
Воспитатель: Сначала проведем разминку – посмотрите на эти картины и назовите, какие ошибки сделал художник. Правильно ли он все раскрасил?
Дети называют какие ошибки сделал художник.
Воспитатель: 1 задание: «Правильно раскрась предметы» - (2 мольберта, стол, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. На мольберт прикреплен лист бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: 2 задание: «Раскрась кружочки от темного до светлого оттенка» - каждый ребенок берет краску какая понравилась и раскрашивает кружочки например от темно – красного, до бледно – розового.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, послушайте, какая история приключилась с одной девочкой.
(стихотворение «Букет», Зинаиды Александровой)
Побежала Таня за цветами,
Свой букет она подарит маме.
Вот ромашка с золотым сердечком,
У нее высокий стебелек.
Рядом с нею синий, будто речка,
Солнышком нагретый василек.
Колокольчик в шапочке лиловой
Весело кивает головой,
Одуванчик, улететь готовый,
Шепчется с гвоздичкой полевой.
Добежала до дому Танюшка,
Бабочка за ней влетела вслед.
Только смотрит, а цветы в букете
Потеряли свой привычный цвет.
Воспитатель: Ребята, как помочь Тане? (Раскрасить цветы)
Вот вам 3 Задание: «Раскрась цветы» - мальчики в холодные цвета. Назовите их. А девочки в теплые. Назовите их.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: А я знаю интересную загадку:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три —
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать? (радуга)
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Радуга». Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям, игра повторяется 2-3 раза.)
Воспитатель: Ребята, а вы умеете колдовать? Нет? А хотите я вас научу?
4 задание: «Поколдуем над капельками - кляксами» (Дети подходят к столам и способом «Монотипия» рисуют волшебные рисунки и придумывают им названия.)
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ну вот ребята, мы закрасили все белые пятна и наш участок стал ярче, красочнее.
Окрашен мир во все цвета,
И это очень нужно,
Пусть будет в мире красота,
Пусть будет в мире доброта,
Пусть будет в мире дружба!